СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Тип урока: усвоение новых знаний по теме Past Simple
Технологическая карта изучения темы
Тема |
Простое прошедшее время |
Цели |
Образовательные: обобщить знания о «Past Simple», совершенствовать лексические навыки по теме «неправильные и правильные глаголы», активизировать навыки устной речи по теме «Past Simple», развивать навык аудирования. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Планируемый результат |
Предметные: Знать основные правила употребления Past Simple. Уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Ресурсы: - основные - дополнительные |
учебники, мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска карточки, смайлики |
Организация пространства |
Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УУД |
||||
I. Мотивация к учебной деятельности Цели: погружение в языковую среду; |
Учащиеся настраиваются на работу урока.
|
Учитель настраивает учащихся на работу урока.
|
1. Организационный момент. -Good morning, children! - Good morning, teacher! - Sit down, please. What date is it today? What is the weather today?
|
Совершенствование навыка произношения |
Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение игровой проблемы. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели Цель: Организация совместного открытия темы урока. |
Учащиеся называют тему урока. Работа с карточками в группах. |
Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.
|
And before we start our lesson, look at the screen. This is your first task. You have the same card on your tables. Впиши буквы в клетки под их номерами. Каждый номер клетки соответствует порядку буквы английского алфавита (фраза Past Simple). Итак, давайте с вами вспомним, что же такое Past Simple?
|
Умение использовать алфавит
|
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
© 2020, Черницова Анастасия Сергеевна 391