СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока в 5 классе по теме Past Simple

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Тип урока: усвоение новых знаний по теме Past Simple

Технологическая карта изучения темы

Тема

Простое прошедшее время

Цели

Образовательные: обобщить знания о «Past Simple», совершенствовать лексические навыки по теме «неправильные и правильные глаголы», активизировать навыки устной речи по теме «Past Simple», развивать навык аудирования.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные:

Знать основные правила употребления Past Simple.

Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

учебники, мультимедийный проектор, презентация, интерактивная доска

карточки, смайлики

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цели: погружение в языковую среду;

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please.

What date is it today?

What is the weather today?

Совершенствование навыка произношения

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.

Познавательные: решение игровой проблемы.

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Работа с карточками в группах.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

And before we start our lesson, look at the screen. This is your first task. You have the same card on your tables. Впиши буквы в клетки под их номерами. Каждый номер клетки соответствует порядку буквы английского алфавита (фраза Past Simple).

Итак, давайте с вами вспомним, что же такое Past Simple?

Умение использовать алфавит

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

11.12.2020 09:19


Рекомендуем курсы ПК и ПП