© 2020 477
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» СЕЛО ВЕРХНИЕ КИГИ КИГИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МБДОУ д/с №1 «Солнышко»
с. Верхние Киги МР Кигинский район РБ
_________ Хисамутдинова Д.Р.
Годовой план
работы музыкального руководителя
по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
музыкального руководителя
на 2020 – 2021 учебный год
Музыкальный руководитель
Кашапова Марина Петровна
с. Верхние Киги, 2020 г.
Пояснительная записка к годовому плану работы музыкального руководителя
Кашаповой Марины Петровны на 2020-2021 учебный год
Годовой план работы музыкального руководителя рассчитан на 2020-2021 учебный год и направлен на развитие у детей эстетического восприятия, интереса и любви к музыке, потребности в творческом самовыражении.
Годовой план составлен на основе программы музыкального воспитания «Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой; программы по музыкально – ритмическому воспитанию детей 2 – 3-х лет Т. Сауко, А. Бурениной.
Годовой план музыкального руководителя включает следующие разделы:
Организационно-методическая работа.
Работа с детьми.
Работа с воспитателями.
Работа с родителями.
Взаимосвязь со специалистами.
Конструктивно-партнерское взаимодействие.
Раздел «Организационно-методическая работа» включает в себя: составление плана работы на год, разработка критериев мониторинга для определения уровня развития детей в музыкальной деятельности, составление плана работы совместно с учителем-логопедом, разработка конспектов ООД с учетом ФГОС дошкольного образования, оформление информационных стендов.
Раздел «Работа с детьми» включает в себя: проведение мониторинга по музыкальному воспитанию, проведение ООД, праздников и культурно-досуговой деятельности, коррекционно-развивающей и индивидуальной работы, а также работы с детьми с ярко выраженными музыкальными способностями, участие с детьми в городских конкурсах и мероприятиях.
Раздел «Работа с родителями» включает в себя: электронные и видео-консультации (сайт ДОУ), семинары-практикумы, мастер-классы, а также музыкально-спортивные развлечения, семейно-конкурсные и игровые программы, выступления на родительских собраниях.
В раздел «Работа с воспитателями» входят два направления:
Повышение педагогической компетентности в вопросах музыкального воспитания дошкольников (консультации, обсуждение результатов диагностического обследования детей, составление практических рекомендаций)
Взаимодействие с педагогами по вопросам подготовки к мероприятиям.
Годовой план музыкального руководителя является гибким, в течение года его содержание может дополняться и изменяться.
Цель:
создать условия для развития музыкальных способностей в разных видах музыкальной деятельности, творческой самореализации и самовыражении.
Задачи:
1. Методическая работа
1.1. Взаимодействие с социальными институтами:
1.2. Взаимодействие на уровне ДОУ:
1.3. Взаимодействие со специалистами ДОУ:
1.4. Взаимодействие с администрацией МБДОУ.
1.5. Работа руководителем творческой группы.
1.6. Организационно-методическая работа:
а) детский инструментальный ансамбль ложкарей «Задоринки» ( 5-7 лет);
б) театр пластики рук «Вдохновение» - коллектив МБДОУ
1.7. Повышение профессионального уровня:
по музыкальному развитию детей;
№ |
Содержание работы |
Сроки выполнения |
Ответственный |
|
п/п |
||||
|
|
|
||
1. |
Реализация образовательной |
В течение года |
муз. руководитель |
|
|
области «Художественно- |
|
|
|
|
эстетическое развитие. Музыка» в |
|
|
|
|
соответствии с ФГОС ДО |
|
|
|
2. |
Разработка конспектов ООД с |
В течение года |
муз. руководитель |
|
|
учетом возраста детей, в |
|
|
|
|
соответствии с ФГОС ДО |
|
|
|
3. |
Диагностика музыкальных |
Сентябрь |
муз. руководитель |
|
|
способностей детей по |
Май |
|
|
|
художественно-эстетическому |
|
|
|
|
развитию (Музыка) |
|
|
|
4. |
Оформление информационных |
В течение года |
муз. руководитель |
|
|
Стендов
|
|
|
|
5. |
Продолжать использовать в работе парциальные |
|
|
|
|
авторские программы: |
В течение года |
муз. руководитель |
|
|
«Ладушки» И.М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Разработать совместно с учителем- |
Август |
муз. руководитель, |
|
|
логопедом план занятий |
|
учитель-логопед |
|
|
на год с детьми ОВЗ |
|
|
|
7. |
Участие в пед. советах и семинарах |
В течение года |
муз. руководитель |
|
8. |
Руководство и проведение РМО муз. руководителей |
В течение года |
муз. руководитель |
© 2020 477