СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматика на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В XXI веке английский язык стал одним из важнейших языков. Но как бы он не был важен и популярен в нашей стране, учителям все труднее заинтересовать детей к обучению этого языка.

Поэтому, принимая во внимание цели обучения, учитель находится в постоянном поиске новых средств обучения. Он озабочен тем, как сделать урок английского интереснее и, играя с детьми с одной стороны, вести обучение английскому языку с другой.

Ведь очевидно, что введение нового лексического и грамматического материала на английском языке, его восприятие и запоминание учениками облегчается при использовании стихов и рифмовок. Но детям это быстро может надоесть, если это будет просто механическое запоминание текста. По этой причине учителям приходится придумывать все возможное, чтобы им было интересно. Одним из способов обучения детей младшего школьного возраста являются игры. Игровая форма занятий – это способ стимулирования учеников к познавательной деятельности. Также игры можно использовать в качестве средств воспитания и развития. Во время игры дети лучше и быстрее усваивают грамматику, а именно грамматические времена.

Одной из таких игр является игра «Лучший знаток грамматики». Ее суть заключается в том, что учитель дает ученикам предложение в прошедшем времени, а ученики по очереди должны поставить это предложение во всех известных им грамматических временах.

Также в конце полугодия можно провести нетрадиционный урок английского языка. Это позволяет вовлечь в подготовку урока максимальное количество учащихся, создать положительный фон и стимулировать интерес к английскому языку, внести дух соревнования в учебный процесс.

Главное, чтобы ученик, вступая в общение на английском языке, не испытывал страх сделать ошибку. По мнению многих педагогов, наличие ошибок не свидетельствует о неуспеваемости. Они доказывают, что учебный процесс проходит нормально, и учащиеся принимают в нем активное участие.

05.10.2020 20:59


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!