СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
“Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,
я делаю – я усваиваю”.
Китайская мудрость.
Мне очень нравится эта китайская мудрость, так как считаю, что основной задачей учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Системно-деятельностный подход формирует способности учащихся к новому способу действия, обеспечивает включение детей в деятельность. Последовательная реализация деятельностного подхода повышает эффективность образования. Об этом свидетельствует более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области, повышение мотивации и интереса к учению у обучаемых.
Существенно увеличивает прочность знаний прохождение всех необходимых этапов усвоения понятий. Целеполагание и мотивация осуществляется на этапе постановки учебной задачи. Учебные действия детей осуществляются на этапе "открытия" нового знания. Действия самоконтроля и самооценки - в ходе выполнения самостоятельной работы, которую дети проверяют здесь же в классе. Создаются благоприятные условия для разноуровневого обучения и практической реализации всех дидактических принципов деятельностного подхода.
© 2015, Аблякимова Диляра Велиевна 507