СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я - учитель!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я – учитель, и я работаю в школе. Ну и угораздило же меня стать учителем.

Работа учителя напоминает мне работу землекопа, роющего колодец в степи.

Я в школе – пространстве, где по-особенному ощущается стремительность современной жизни. Здесь можно держать руку на пульсе этого самого времени и видеть изо дня в день прекрасное преображение детского и грациозное затухание взрослого.

Обливаясь потом, землекоп день за днем – годами – вгрызается в землю с фанатичным упорством, стараясь добраться до глубины воды и испробовать ее вкус. Потом он отдает открытые колодцы людям. Нередко же вода в них бывает солоноватой, порой с железистым привкусом горечи – и люди пьют ее, испытывая еще большую жажду. Естественно – это аллегория.

Предмет, который я преподаю в школе – история. Прошлое. Настоящее. Будущее.

Перед историей, когда она говорит, все должны умолкнуть. Без прошлого, говорят, нет будущего. А ведь и правда…О будущем мы можем судить по прошлому.

История – это опыт цивилизаций. Она дает энтузиазм изучать, спорить, доказывать разные точки зрения. Живущие в XXI веке отдают настоящему свои силы, энергию, талант, и всё, что заложено в нас: человеческие потребности, мышление, менталитет народа – всё в ней, в истории.

Я – учитель, и я работаю в школе. Ну и угораздило же меня стать учителем.

Работа учителя напоминает мне работу землекопа, роющего колодец в степи.

Я в школе – пространстве, где по-особенному ощущается стремительность современной жизни. Здесь можно держать руку на пульсе этого самого времени и видеть изо дня в день прекрасное преображение детского и грациозное затухание взрослого.

Обливаясь потом, землекоп день за днем – годами – вгрызается в землю с фанатичным упорством, стараясь добраться до глубины воды и испробовать ее вкус. Потом он отдает открытые колодцы людям. Нередко же вода в них бывает солоноватой, порой с железистым привкусом горечи – и люди пьют ее, испытывая еще большую жажду. Естественно – это аллегория.

Предмет, который я преподаю в школе – история. Прошлое. Настоящее. Будущее.

Перед историей, когда она говорит, все должны умолкнуть. Без прошлого, говорят, нет будущего. А ведь и правда…О будущем мы можем судить по прошлому.

История – это опыт цивилизаций. Она дает энтузиазм изучать, спорить, доказывать разные точки зрения. Живущие в XXI веке отдают настоящему свои силы, энергию, талант, и всё, что заложено в нас: человеческие потребности, мышление, менталитет народа – всё в ней, в истории.

22.01.2019 20:25


Рекомендуем курсы ПК и ПП