СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я – учитель, и я работаю в школе. Ну и угораздило же меня стать учителем.
Работа учителя напоминает мне работу землекопа, роющего колодец в степи.
Я в школе – пространстве, где по-особенному ощущается стремительность современной жизни. Здесь можно держать руку на пульсе этого самого времени и видеть изо дня в день прекрасное преображение детского и грациозное затухание взрослого.
Обливаясь потом, землекоп день за днем – годами – вгрызается в землю с фанатичным упорством, стараясь добраться до глубины воды и испробовать ее вкус. Потом он отдает открытые колодцы людям. Нередко же вода в них бывает солоноватой, порой с железистым привкусом горечи – и люди пьют ее, испытывая еще большую жажду. Естественно – это аллегория.
Предмет, который я преподаю в школе – история. Прошлое. Настоящее. Будущее.
Перед историей, когда она говорит, все должны умолкнуть. Без прошлого, говорят, нет будущего. А ведь и правда…О будущем мы можем судить по прошлому.
История – это опыт цивилизаций. Она дает энтузиазм изучать, спорить, доказывать разные точки зрения. Живущие в XXI веке отдают настоящему свои силы, энергию, талант, и всё, что заложено в нас: человеческие потребности, мышление, менталитет народа – всё в ней, в истории.
Я – учитель, и я работаю в школе. Ну и угораздило же меня стать учителем.
Работа учителя напоминает мне работу землекопа, роющего колодец в степи.
Я в школе – пространстве, где по-особенному ощущается стремительность современной жизни. Здесь можно держать руку на пульсе этого самого времени и видеть изо дня в день прекрасное преображение детского и грациозное затухание взрослого.
Обливаясь потом, землекоп день за днем – годами – вгрызается в землю с фанатичным упорством, стараясь добраться до глубины воды и испробовать ее вкус. Потом он отдает открытые колодцы людям. Нередко же вода в них бывает солоноватой, порой с железистым привкусом горечи – и люди пьют ее, испытывая еще большую жажду. Естественно – это аллегория.
Предмет, который я преподаю в школе – история. Прошлое. Настоящее. Будущее.
Перед историей, когда она говорит, все должны умолкнуть. Без прошлого, говорят, нет будущего. А ведь и правда…О будущем мы можем судить по прошлому.
История – это опыт цивилизаций. Она дает энтузиазм изучать, спорить, доказывать разные точки зрения. Живущие в XXI веке отдают настоящему свои силы, энергию, талант, и всё, что заложено в нас: человеческие потребности, мышление, менталитет народа – всё в ней, в истории.
© 2019, Закревская Анжела Александровна 152