СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я - учитель!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Указка, доска и журнал.

Вы догадались? Да - я учитель!

Что для меня учителем быть? Во что я верю, чем живу? Всё интересно обо мне!

Я верю в то, что научит можно каждого. Как? Я, думаю, любовью, терпением, умением. Чему? Умению общаться, добывать знания, любить свой край.

Любить детей, а как иначе?

Ведь это главная задача,

И к каждому найти подход-

Не может быть наооборот.

Оценку правильно давать,

О доброте не забывать!

Ведь каждому ребёнку нужно

Уменья, знания давать!

Так, чтоб сумел бы он их взять!

И забывать нельзя про дружбу,

Нельзя про радость забывать!

Взяла я правила вот эти-

Чтоб знанья каждому дарить!

Каждый день мы исследуем, размышляем, узнаём, применяем.

К нам малыши идут не зная,

Куда их школы дверь ведёт?

Что нового они узнают?

Ведь каждый что-то здесь найдёт!

Детей встречаю у порога.

И начинаю торжество!

Открою к знаниям дорогу,

Где происходит волшебство!

И мы как сказочники путешествуем с детьми в мире знаний. Сейчас в нашем распоряжении много "волшебных палочек"- инструментов, с помощью которых мы помогаем детям учиться, учимся сами! И это очень интнресно познавать самому! Находиться в постоянном поиске.

Но самый главный инструмент учителя - слово. С помощью его мы находим путь к сердцу ребёнка, протягиваем ниточку доверия, которая помогает создать условия для развития его познавательных и творческих способностей. Построить урок так, чтобы детям было интересно учиться, узнавать! Мотивировать его узнавать дальше.

А для реализации этого нужно заниматься самосовершенствованием, искать приёмы и методы, позволяющие помочь в усвоении материала. Работа над собой!

ФГОС - когда мы начинали работать нам казалось, что это сложно, непонятно. А сейчас это интересно, в приоритете самостоятельная работа учеников, а это способствует личностному развитию. Главное, не оставаться равнодушной даже к маленьким победам своих учеников. Вовремя похвалить, поддержать, направить. Хочется, чтобы каждый ученик поверил в себя, в каждом зажёгся огонёк познания, появилось желание учиться, добывать знания.

Ребёнок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу!

Ты помоги ему, придай отваги,

И научи выигрывать борьбу!

Хотя, бывает трудно выигрывать, но нужно помочь. И увидеть радостные глаза, лучистую улыбку, в которой отражена вся радость познания!

18 лет я работаю учителем начальных классов и каждый первый класс - это дверь во что-то неизведанное, загадочное.И всё повторится сначала - есть такие слова в исполнении Марка Бернеса, но для нас не повторяется; всегда новое и неповторимое.

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

Когда меня спрашивают, где я работаю и люблю ли я свою работу, я думаю так: работа - это часть жизни, а кто не любит жизнь!?

06.01.2020 16:30


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!