СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Указка, доска и журнал.
Вы догадались? Да - я учитель!
Что для меня учителем быть? Во что я верю, чем живу? Всё интересно обо мне!
Я верю в то, что научит можно каждого. Как? Я, думаю, любовью, терпением, умением. Чему? Умению общаться, добывать знания, любить свой край.
Любить детей, а как иначе?
Ведь это главная задача,
И к каждому найти подход-
Не может быть наооборот.
Оценку правильно давать,
О доброте не забывать!
Ведь каждому ребёнку нужно
Уменья, знания давать!
Так, чтоб сумел бы он их взять!
И забывать нельзя про дружбу,
Нельзя про радость забывать!
Взяла я правила вот эти-
Чтоб знанья каждому дарить!
Каждый день мы исследуем, размышляем, узнаём, применяем.
К нам малыши идут не зная,
Куда их школы дверь ведёт?
Что нового они узнают?
Ведь каждый что-то здесь найдёт!
Детей встречаю у порога.
И начинаю торжество!
Открою к знаниям дорогу,
Где происходит волшебство!
И мы как сказочники путешествуем с детьми в мире знаний. Сейчас в нашем распоряжении много "волшебных палочек"- инструментов, с помощью которых мы помогаем детям учиться, учимся сами! И это очень интнресно познавать самому! Находиться в постоянном поиске.
Но самый главный инструмент учителя - слово. С помощью его мы находим путь к сердцу ребёнка, протягиваем ниточку доверия, которая помогает создать условия для развития его познавательных и творческих способностей. Построить урок так, чтобы детям было интересно учиться, узнавать! Мотивировать его узнавать дальше.
А для реализации этого нужно заниматься самосовершенствованием, искать приёмы и методы, позволяющие помочь в усвоении материала. Работа над собой!
ФГОС - когда мы начинали работать нам казалось, что это сложно, непонятно. А сейчас это интересно, в приоритете самостоятельная работа учеников, а это способствует личностному развитию. Главное, не оставаться равнодушной даже к маленьким победам своих учеников. Вовремя похвалить, поддержать, направить. Хочется, чтобы каждый ученик поверил в себя, в каждом зажёгся огонёк познания, появилось желание учиться, добывать знания.
Ребёнок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу!
Ты помоги ему, придай отваги,
И научи выигрывать борьбу!
Хотя, бывает трудно выигрывать, но нужно помочь. И увидеть радостные глаза, лучистую улыбку, в которой отражена вся радость познания!
18 лет я работаю учителем начальных классов и каждый первый класс - это дверь во что-то неизведанное, загадочное.И всё повторится сначала - есть такие слова в исполнении Марка Бернеса, но для нас не повторяется; всегда новое и неповторимое.
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
Когда меня спрашивают, где я работаю и люблю ли я свою работу, я думаю так: работа - это часть жизни, а кто не любит жизнь!?
© 2020, Самойлова Оксана Сергеевна 183