СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Применяю в своей работе новые подходы в образовании и обучении.
На уроках я применяю стратегии всех 7 Модулей Программы. Целесообразно было применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» на всех уроках. Для того, чтобы атмосфера урока была непринужденной, для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке провожу работы по созданию коллаборативной среды с учётом физиологических и психологических особенностей возраста учеников - второклассников. Конечно же, уделяя большое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Очень хорошо дети справляются с составлением разного вида кластеров, нравятся им придумывать синквейны, проявляли артистичность в театрализации. С удовольствием работают в группах, научились слушать и слышать друг друга. В процессе работы мои ученики учились реально оценивать и формативно, и суммативно.
Понравилось ученикам самооценивать себя и своего одноклассника. Первое время при оценивании у детей преобладали приятельские отношения, но потом пошли объективные оценки и они доказывали, почему ставят ту или иную отметку.
Работа в группах. Новые формы работы и стратегии 7 Модулей Программы я применяла на всех уроках: что-то получалось удачно, что-то не очень, но мы с детьми не боялись экспериментировать и добивались разных результатов. Так я сделала вывод, что на одном уроке нельзя объединяться в группы больше одного раза, так как мы теряем много времени. Лучше получается применять на одном уроке разные формы: индивидуально, парно и в группах.
© 2017, Щукина Оксана Александровна 181