СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Я Вас нарисовал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Больше двадцати лет работаю в школе, а с ситуацией, которая возникла у меня на уроке в 5-м классе столкнулась впервые. Есть в этом классе мальчик один, очень-очень гиперактивный. Самое главное - установить с ним контакт, понравиться ему, заключить перемирие на время урока, вообщем, создать такую ситуацию, чтобы он захотел что-то делать на уроке в рамках изучаемой темы. Но, к сожалению, не всегда это удаётся. Случается, что на каком-то этапе урока ученик ( исключительно благодаря своим индивидуальным осообенностям ) "выбивается" из общей "канвы ". Так произошло и в этот раз. Во второй половине урока он занялся рисованием. На мой вопрос: " Что ты рисуешь?", мальчик серьзно (я бы сказала "сосредоточенно") ответил: "Вас!". Закончив меня рисовать, он собрался пустить своё художество по классу. "Что же делать? - подумала я. "Подожди" - говорю. "Мне твой рисунок очень понравился, я положу его в своё портфолио. Чистенький, аккуратненький, будет храниться в моей папке как память о тебе". С серьёзным выражением лица быстро иду к шкафу, беру портфолио, кладу перед учеником на парту, а он, в некотором замешательстве, неуверенно протягивает мне рисунок. "Ну, возьмите, если нравится". Нахожу свободный файл и вкладываю свой "портрет". Весь класс следит за нами молча.

Урок продолжился. Мальчик включился в работу. Мы кое-что не успели, но основное выполнили. Прозвенел звонок, когда все собирали портфели, мой художник крикнул: "А я Вас ещё нарисую!"

Категория: Всем учителям
16.01.2017 22:10


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!