© 2024 53
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Профессию не выбирала я, Быть воспитателем!-мне сердце подсказало.С детьми работать-вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.
Профессию не выбирала, как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала.
Когда с судьбой мне послан этот шанс.
Мой путь в профессии воспитателя был долгим. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьбы решила показать неправильность моего желания, предоставить возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. За время своей работы с детьми я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя-от его мудрости, терпения,внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба.
Для меня "воспитатель" - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. И несмотря на все трудности и попытки отговорить меня от выбора этой профессии, я работаю,живу этой профессией.
Она занимает огромную часть моей жизни, является состояние моей души и открыла мне совершенно новый мир-мир ребёнка. Поначалу, было довольно трудно внедриться в этот детский мир. Найти с малышами общий язык, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться, баловаться.
Я каждый день не перестаю удивляться, насколько все детки разные, интересные,забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждая из них и талантливый художник,и пытливый наблюдатель.
Считаю, что всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Я учу детей доброте, развивает творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, в детском саду, к нашему городу Кировград-своей малой Родине.
Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или воспитывать ребёнка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребёнка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, ну я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь усхам.
В своей работе я использую разные педагогические технологии, разнообразная дидактические материалы, приёмы, методы.
Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяет творческому развитию детей: мы рисуем, лепим, мастерим, используем разные техники. В настоящее время дети более разные и уникальные, чем были раньше, поэтому мы участвуем с ними в разных конкурсах, много беседуем и играем.
Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями, которых в два раза больше, чем детей, плюс дедушки -бабушки и прочие родственники, к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Однако, если ребёнок открыт и восприимчив, та взрослая зачастую имеют свои уже сформировавшиеся представления о событиях жизни и не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые, но всё-таки трудности, с которыми мы совместно и успешно справляемся, встречаюсь на нетрадиционных родительских собраниях, форумах детского сада, на личной страничке группы.
Жизнь воспитателя-жизнь, наполненная звонким смехом, песнями, играми, беззаботностью, непосредственностью, шалостью, иногда слезами, в общем, всем тем, чем наполнена детство.
Быть воспитателем в современных условиях сложной и ответственно так как нужны не только всесторонние знания, опыт, ну и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, уносить работу что-то новое.
Педагогический опыт приходит поэтапно-вместе с опытом формируются и педагог.
На вопрос:"А правильно ли я сделала свой выбор?"
Я могу с уверенностью сказать:"Да!"
Я- любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия-дарить свою Любовь и детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.Я - созидатель! Не зря ведь детей называют "цветами жизни",а воспитателей- "садовниками".
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, каждому нужен особый, только для него подходящиц уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии. Так и в моей работе каждому ребёнку необходимо любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открываться неповторимость каждого ребёнка, раскрывается его образ.
Я- воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, ну эту профессию не выбирают, выбирает она!
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе,что в нём заложено.
На мой взгляд, воспитатель обладает и всегда обладал теми качествами, которые выделяют его среди других людей-это моральная чистота и душевное благородство. Воспитатель-это пример. А быть им, значит много и упорно работать! И эссе своё завершая, скажу я Вам, коллеги,не тая: Мне не нужна профессия другая.
Горжусь я тем, что воспитателя я!
© 2024 53