СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ВАЖНОСТЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА»
Общеизвестно, что игра – ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. Основным средством, улучшающим функционирование всех систем организма, является организованная деятельность.
Один из её видов – подвижные игры, которые нормализуют нервные процессы, развивают внимание, память, способствуют проявлению инициативы, формируют волевые качества, учат ориентироваться во времени и пространстве, укрепляют сердечнососудистую и дыхательную системы, активизируют обмен веществ, развивают двигательный аппарат.
Очень важна роль подвижных игр в увеличении двигательной активности в течение дня. Они необходимы для адаптации физиологическим нагрузкам на организм ребёнка. Движение и эмоциональный подъём способствуют значительному усилению деятельности костно-мышечной, сердечнососудистой и дыхательной систем, благодаря чему улучшается обмен веществ в организме и происходит соответствующая тренировка функций различных систем и органов.
Наиболее полезны и целесообразны подвижные игры на свежем воздухе, во время прогулки. Лишь в ненастную погоду (сильный дождь, ветер) игры проводятся в помещении, в физкультурном зале, так как в групповых комнатах не всегда можно организовать игру с большим количеством детей. Разнообразные подвижные игры проводятся после занятий.
При подборе игр учитывается характер предшествующей деятельности. Так, после занятий по родному языку, лепке, рисованию проводятся более активные игры. А после деятельности, потребовавшей от детей серьёзного внимания, проводятся знакомые игры, не разучиваются новые правила. Не исключаются подвижные игры и в дни, когда дети занимаются музыкой и физкультурой, но в этом случае игры подбираются игры с менее активными действиями и проводятся они не в начале, а в середине прогулки.
Играйте в подвижные игры, развивайте двигательную активность своих детей. Самое главное, чтобы наши дети были здоровы, а мы должны им в этом помочь.
© 2015, Насимова Наталья Васильевна 324