СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Детская игра, в которую можно интересно сыграть даже будучи студентами университета.
Один участник временно удаляется из комнаты или хотя бы затыкает уши, если удаляться некуда, а остальные игроки задумывают какого-нибудь общего знакомого. Задача ведущего – отгадать, о ком идет речь. Он имеет право спрашивать только об ассоциациях с этим человеком. «На какое время года он похож?», «С каким цветом он у тебя ассоциируется?», «Если бы этот человек превратился в книгу, какая это была бы книга?», «А если он превратится в детскую игрушку?». Варианты бесконечны. Игра отлично развивает образное мышление, да и заставляет внимательнее присматриваться к людям. И будьте готовы к тому, что ваш ребенок будет порой поражать вас точными и небанальными ассоциациями.
Для игры в фанты нужно подготовиться заранее. На листочках бумаги пишутся забавные и творческие задания:
Все получившие задания, поочередно их выполняют и получают аплодисменты.
Постепенно к заданиям дополнительно примешиваются задания на день (которые естественно могут получить и взрослые):
Для детей:
Для родителей (задания пишут дети):
Игра «Крокодил» также известна под названием «Ассоциации», «Пантомимы», «Голубая корова» или «Американский студент». Цель и задачи – загадывать слова и объяснять их другим игрокам жестами, и описывать пока слово не будет именно таким каким его написали если загадали «ель», слово «елка» не подойдет и нужно об этом сообщить совей команде. Обычно это не весело, а очень весело, когда слово или фраза достаются нетривиальные или условия на карточке ограничивают способы передачи информации. Играть можно в команде или каждому за себя.
Нужно создать карточки со словами (квартира, паук, каркас, плед и др в зависимо-сти от возраста и способностей участников игры), которые не будут просвечивать.
Каждый сам за себя
Когда каждый играет за себя, первый участник тянет карту, выбирает на ней одно слово и объясняет его пантомимой другим. Угадавший занимает его место и тянет новую карту.
Командная игра
Участник должен изобразить без слов понятие или фразу для членов родной ко-манды, составить такое выступление, чтобы соратники непременно дали правиль-ный ответ, а соперники не поняли о чем речь. Все члены команды выходят на «сце-ну» по очереди и каждый раз тянут новую карту.
Сначала кто-то из игроков про себя перечисляет алфавит, в любом удобном темпе, а кто-то из игроков останавливает. Буква может быть любой А, З, Р, П, и др. снача-ла водящий предлагает назвать все предметы в комнате на выбранную букву, по очереди каждый из игроков называет слово, повторяться оно не должно. Когда в комнате или в квартире предметы заканчиваются, то предлагаются вспомнить … предметы, имена, названия, только не выдуманные. Игра продолжается пока не надоест или словарный запас кончится.
Правила игры «Контакт»
© 2021, Горлова Галина Ивановна 114