СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Имитационная (моделирующая) технология обучения
Имитационную технологию обучения (ИмТО) чаще всего называют технологией "активного обучения". Но это название не отражает ее специфики. Специфика имитационной технологии состоит в моделировании в учебном процессе различного рода отношений и условий реальной жизни.
Организация в процессе обучения жизнедеятельности учащихся, адекватной реальной общественной жизни, превращает школу из школы учебы, оторванной от реальности, в школу "жизни", которая обеспечивает ученикам естественную ненасильственную социализацию, делает их не пассивными объектами учебного процесса, а субъектами своей деятельности и всей своей жизни. Ориентация учащихся в процессе такого "жизненного" обучения в реалиях общественной, научной, культурной, других областей жизни позволяет им видеть перспективы своего жизненного пути и соответственно планировать и осознанно осуществлять развитие своих способностей.
В своей работе я применяю на уроках практического обучения, например по "Моделированию одежды", в следующем алгоритме:
1. Тема разработки изделия (произвольная)
2. Разработка эскиза по законам композиции на заданную тему
3. Анализ конструции НА СООТВЕТСТВИЕ конструктивным участкам всех элементов и узлов
4. Подбор исходных данных, расчет и построение базовой и модельной конструкции чертежа изделия
5. Нанесение модельных особенностей в соответствии с эскизом и пропорциями.
6. Выбор и обснование методов моделирования и получения нужной конфигураиции делалей
7. разработка полного комплекта лекал и маркеровка по,ТУ
8. Выполнение раскладки лекал для определения норм материалов
9. Расчет себестоимости изделия
© 2023, Димакова Ольга Константиновна 343