СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Индивидуальная
психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________
ГОД РОЖД._________________________________________________________________
ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________ (ГРУППА):___________________________________________________________
ДОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________
МАТЬ:_______________________________________________________________________
ОТЕЦ:_______________________________________________________________________
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие
__________________________________________________________________
Внимание:
__________________________________________________________________
Память:
__________________________________________________________________
Мышление: __________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу________________________________________________
__________________________________________________________________
Темп выполнения заданий___________________________________________
__________________________________________________________________
Переключаемость____________________________________________________________________________________________________________________
Сосредоточенность__________________________________________________________________________________________________________________
Качество работы__________________________________________________ __________________________________________________________________
Продуктивность_____________________________________________________________________________________________________________________
Утомление наступает_____________________________________________ __________________________________________________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон_________________________________________
__________________________________________________________________
Какие эмоции превалируют_________________________________________
__________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий___________________
__________________________________________________________________
Реакция на успех или неудачу_______________________________________
__________________________________________________________________
Адекватность реакций_____________________________________________
Возбудимость_____________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов__________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Способность к волевому усилию_____________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка_________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников_______________________________________
__________________________________________________________________
Отношение с воспитателями или педагогами_________________________
__________________________________________________________________
Активность_________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессивность_______________________________________________________________________________________________________________________
Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Рекомендации
Рекомендации педагогам___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Занятия с психологом
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Динамика
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________
© 2016, Фомина (Мазур) Екатерина Александровна 1653