СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатизация начинается с начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Одной из главных задач, которые стоят перед школой, является повышение качества обучения, укрепление его связи с жизнью.                                                                                     

              Учащиеся младшего школьного возраста  испытывают к компьютеру огромный интерес и обладают психологической готовностью к активной встрече с ним. Общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний.                                                        

             В этой связи актуальными становятся вопросы о формах и методах обучения. Заниженный уровень знаний, умений и навыков детей младшего школьного возраста в значительной степени объясняется несовершенством форм и методов обучения. И поэтому,  говоря об информационных компьютерных технологиях в учебном процессе, мы не должны забывать о том, что именно начальная школа является фундаментом, и внедрение ИКТ в начальных классах также необходимы и возможны.  

              Учителям начального звена необходимо осознать, что, овладев навыками работы с компьютером, они приобретут незаменимого помощника в своей работе.                      

               Используя информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе мы решаем такие задачи как:                                                              

1) повышение мотивации и интереса учения;                                                                             

 2) формирование учебных    навыков;                                                                                       

 3) осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в обучении;                         

 4) формирование первоначальных навыков работы с компьютером.

            Развитие детей младшего школьного возраста является одним из важных направлений современной педагогики. В этой связи актуальными становятся вопросы о формах и методах с использованием компьютерных технологий.

            Появление новых информационных технологий вносит новый элемент в содержание образования, начального образования в частности. Играя с компьютером, ученик помимо своего желания осваивает наиболее типичные формы взаимодействия с машиной. Если игра будет при этом естественно включена в учебный процесс, то овладение компьютерной грамотностью будет способствовать повышению качества образования. Задача учителя – создать условия для учебной деятельности, активно управлять ею. Простейшие навыки общения с компьютером должны прививаться именно в младших классах, для того чтобы на предметных уроках в средних классах дети могли сосредоточиться на смысловых аспектах.                                                                          

            Внедрение компьютера в школу открывает новые возможности. Если на традиционном уроке учитель может предложить учащимся разнообразные игры. Однако у него возникает сложность – вовлечь в игру всех учеников, проконтролировать их действия, осуществить индивидуальный и дифференцированный подход.

            При подготовке к урокам учитель испытывает трудности в подборке и изготовлении наглядного материала. Использование компьютерных дидактических игр и заданий, слайдовых демонстраций помогает учителю в преодолении этих трудностей.

08.01.2015 09:00


Рекомендуем курсы ПК и ПП