СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пытаюсь разнообразить процесс обучения младших школьников с помощью использования разнообразных педагогических технологий. Работа с индивидуальностью каждого ребенка ставит учителя в новую позицию – быть одновременно и учителем, и психологом, умеющим осуществлять комплексное педагогическое наблюдение за каждым учеником в процессе его индивидуального возрастного развития и личностного становления. Младший школьный возраст – это период детства, ведущей в котором становится учебная деятельность. Являясь общественной по своему смыслу, содержанию и форме, она осуществляется сугубо индивидуально, а её продукты есть продукты индивидуального усвоения. Дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных взаимоотношений, требующие наличия новых психологических качеств. Общими характеристиками всех познавательных процессов ребенка должны стать их произвольность, продуктивность и устойчивость. Основным новообразованием младшего школьного возраста является отвлеченное словесно-логическое мышление, развитие которого существенно перестраивает другие познавательные процессы: память становится мыслящей, а восприятие – думающим. Поэтому дети готовы успешно осваивать научные понятия и оперировать ими. Другим важным новообразованием этого возраста является развитие саморегуляции поведения. Значительно расширяется круг социальных контактов ребенка, он становится объектом оценки с точки зрения интеллектуальных, социальных и физических возможностей. Так формируется самооценка личности, способность к рефлексии и самоконтролю.Младший школьный возраст – это период детства, ведущей в котором становится учебная деятельность. Являясь общественной по своему смыслу, содержанию и форме, она осуществляется сугубо индивидуально, а её продукты есть продукты индивидуального усвоения. Дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных взаимоотношений, требующие наличия новых психологических качеств. Общими характеристиками всех познавательных процессов ребенка должны стать их произвольность, продуктивность и устойчивость. Основным новообразованием младшего школьного возраста является отвлеченное словесно-логическое мышление, развитие которого существенно перестраивает другие познавательные процессы: память становится мыслящей, а восприятие – думающим. Поэтому дети готовы успешно осваивать научные понятия и оперировать ими. Другим важным новообразованием этого возраста является развитие саморегуляции поведения. Значительно расширяется круг социальных контактов ребенка, он становится объектом оценки с точки зрения интеллектуальных, социальных и физических возможностей. Так формируется самооценка личности, способность к рефлексии и самоконтролю.
© 2021, Яковлева Татьяна Федоровна 135