СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цели игры: расширить знания учащихся в области математики, развивать и укреплять интерес к истории математики, развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы, организовать работу по формированию сплочённого детского коллектива, духа соперничества, состязания, чувства переживания за своих одноклассников, развивать умение быстро и чётко формулировать ответ, контролировать своё рабочее время.
Подготовка к игре: за две недели до игры объявляется конкурс на интересный вопрос из области математики, в конкурсе принимают участие все желающие учащиеся и преподаватели лицея. Ведущий преподаватель математики отбирает и корректирует вопросы для игры. Авторы отобранных вопросов образуют команду телезрителей.
Оборудование: специально подготовленная аудитория: в середине ставится стол для шести игроков, подготовлены бумага и ручки для записи,вдоль стен ставятся стулья для болельщиков, барабан, волчок, черный ящик, конверты с вопросами, круглый стол, магнитно-маркерная доска с магнитами, украшения на стену в актовом зале, плакат «Что? Где? Когда?», воздушные шары, скатерть на стол, значки с памятной эмблемой клуба «Что? Где? Когда?», плакат «сова», фонограммы песен, музыкальное сопровождение, значок «музыкальная пауза», хрустальная сова «лучшему игроку» выигравшей команды, часы на экране, песочные часы, бубен.
Участники игры: две команды по шесть человек из 8 класса, команда зрителей, ведущий, помощник ведущего, хранитель традиций, защитник интересов знатоков, защитник интересов телезрителей, артисты на музыкальные паузы.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Игра состоит из двух туров. Играют 2 команды. Барабан разделен на 13 секторов: зеленого, красного и черного цветов. Крутится барабан, стрелка указывает на сектор. На конвертах указаны цвета секторов. Всего в каждом туре 13 вопросов. Если команда ответит на вопрос, то получает количество баллов, которое указано на конверте. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Победителю «лучшему игроку» вручается сувенир хрустальная “сова” - символ мудрости.
Игра идет до шести очков;
На обдумывание вопроса дается минута;
В течение игры можно брать две музыкальные паузы;
Можно один раз попросить помощь зала;
© 2016, Листопадова Евгения Васильевна 279