СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Неделя математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проведении

НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое.

В нашей школе в этом году неделя математики проходила с 19 октября по 24 октября. В подготовке и проведении участвовали учителя математики Остертаг З. Д. и Бимакова Д. А.

Цели предметной недели:

- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

С первого дня недели начались выпуски математических газет, разгадывание кроссвордов и ребусов.

В итоге учащиеся 8 класса Бородин Ваня, Попова Вика, Туровец Вова; учащийся 7 класса Клячин Юра; учащаяся 5 класса Остертаг Юлия; учащийся 6 класса Митин Сережа; Коллективы 10 и 11 классов получили грамоты за конкурс кроссвордов. За конкурс ребусов получили грамоты коллектив 5, 10, 11 классов. Молодцы ребята!

Красочные и интересные математические газеты приготовили ребята из 10- 11 классов, за что были награждены грамотами за участие в конкурсе. В понедельник 19 октября в кабинете математики Остертаг З.Д. провела математический конкурс «Смекай, считай, отгадывай!» среди учащихся 5-6 классов. Участвовало 3 команды: Квадрат, Круг и Треугольник. Первое место заняла команда Круг: Остертаг Юлия, Воронин Ваня, Майер Люда. Второе место заняла команда Квадрат: Подъячева Вика, Митин Сережа, Конкина Аня. Третье место заняла команда Треугольник: Конкин Ваня, Вожикова Даша, Ажикенова Карина, Клячина Лера. Команды наградили дипломами 1, 2, 3 степени. Игра прошла в деловой, но в то же время достаточно веселой атмосфере. Приятно было видеть, как участники интеллектуальной игры сосредоточенно решают задачи, стараясь набрать наибольшее число баллов. Но еще интереснее было наблюдать за судьями, они так переживали за каждого участника, будто бы хотели, чтобы победили все!

В выигрыше остались все, так как усовершенствовали умение работать над нестандартными задачами и пополнили свой опыт решения занимательных задач.

Во вторник Бимакова Д. А. провела игру «Слабое звено» среди учащихся 7- 8 классов. Игра проходила на убывание игроков. Победителем стал Максимов Илья, а активным участником был Туровец Вова. Оба были награждены грамотами.

В среду в 10 классе проводился открытый урок по теме « Решение неравенств методом интервалов» и математическая игра «Ипподром», где приняли участие учащиеся 10 класса, Сотникова Н. И., Зеленая Ю. М., Бимакова Д.А. Победителями стали Подъячев Дима, Зеленая Ю. М., Бимакова Д. А., за что были награждены грамотами.

В пятницу Бимакова Д. А. провела игру «Что? Где? Когда?». Игра прошла интересно, участвовала команда из учащихся разных классов. Самая активная была Воронина Маргарита, от нее не отставали Нечкасова Ира, Бородин Ваня, Ананьев Дима. Все были награждены грамотами за активное участие в игре.

Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты.

Остертаг З. Д. 26 октября 2015

Категория: Математика
05.02.2016 09:56


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!