СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
УПРАЖНЕНИЯ на развитие речи, голоса, дыхания:
Используя эти упражнения, можете сами придумать и разыграть сказку. Например: "Проснулся утром язычок, открыл окошко (открыть рот), посмотрел наверх - где же солнышко? (вытянуть язык вверх к носу) - и стал искать его: посмотрел налево (вытянуть язык к левой щеке), потом направо (вытянуть к правой щеке)"
Дыхание. Вырежьте из бумаги птичек и поставьте у самого края стола. Командуйте: "птички полетели", дуйте вместе, только один раз. Выдох должен быть долгим, чтобы они улетели как можно дальше.
Звуки – с телефона. Мы все издаем звуки. И актеру важно правильно и четко произносить слова.
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Упражнения №1
К левому уху приложите левую руку, сделав из нее «ракушку» — это будет наушник.
Правая станет микрофоном — поднесите ее ко рту.
Громко, играя со звуком, произносите разные слова и предложения, считайте, пойте.
Вы сможете улучшить звучание собственного голоса, если будете понимать, как именно его слышат окружающие.
Это упражнение следует выполнять ежедневно по 5–10 минут.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла.
Карл клал лук на ларь. Клара крала лук с ларя.
Скакалка.
Со скакалкой я скачу,
Научиться я хочу,
Так держать дыханье, чтобы
Звук держать оно могло бы.
Глубоко, ритмично было,
И меня не подводило.
Раз, два, три, четыре, пять….
Начинаю я читать.
Ди-де-дя.Тя-тю-ти
С Ди-де-дя и Тя-тю-ти
Очень просто в театр пройти.
К билетеру подойдете,
Улыбнетесь, - и пройдете.
© 2017, Емельянова Полина Олеговна 460