СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Использование ИКТ на уроках немецкого языка
Колмакова О.А.
МОУ Бродовская СОШ Аннинский район
Образовательная среда школы является одним из основных факторов развития учащихся – это общеизвестно и практически все школы имеют опыт организации среды, позволяющей достичь учащимся определённый базовый минимум ЗУНов; но повышение требований к уровню сформированности ЗУНов (особенно в умениевой сфере), как показывает практика, вносит существенные трудности в организацию такой среды. Кроме того, расширяется образовательное пространство учащихся (за счёт построения образовательной сети школьного образовательного округа, овладения иностранным языком, информационными технологиями, приёмами работы с внешкольными источниками информации и т.д.). Происходит расширение видов деятельности, увеличение доли поисковой и исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе. Таким образом, сложившаяся традиционная образовательная среда видоизменяется в информационно-образовательную.
Новые мультимедийные технологии дают высокий эффект обучения иностранному языку. На своих уроках я использую обучающие и познавательные программы при объяснении материала, при его отработке и проверке.
Использование обучающих и познавательных программ – наиболее доступный способ использования компьютера, как на уроках, так и во внеурочное время. На уроках я в основном провожу групповую работу, а на дополнительных занятиях работаю индивидуально.
Маленькие дети познают свой родной язык через игру – произнося звуки, пытаясь складывать из них новые слова, повторяя за взрослыми стихи и сказки, отгадывая названия предметов на картинках. Наверное, это самый естественный и приятный путь обучения. Данные программы предоставляют такую возможность.
Овладение языком через игру – один из основных принципов системы обучения. Разнообразные мультимедийные игры способствуют расширению словарного запаса, знакомят с грамматикой немецкого языка, учат понимать речь на слух, правильно писать. Мультимедийные возможности позволяют прослушивать речь на изучаемом языке, адаптируя ее в соответствии со своим уровнем восприятия, а регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов. Обобщая опыт применения компьютера и мульмедийных технологий на уроках иностранного языка и во внеурочное время, можно сделать вывод о том, что мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения, способствуют резкому росту интереса учащихся к предмету, улучшают качество усвоения материала, позволяют индивидуализировать процесс обучения.
© 2015, Колмакова Ольга Алексеевна 649