СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Использование Интернет-ресурсов на различных этапах организации и проведения уроков информатики
Бикмаева Ильнара Ильдусовна, учитель информатики и ИКТ
МБОУ СОШ № 101 с углубленным изучением экономики Демского района ГО г. Уфа РБ
E-mail: [email protected]
Образовательные Интернет-ресурсы в настоящее время играют важнейшую роль в учебном процессе и являются частью инновационных педагогических технологий, которые наряду с традиционными технологиями призваны эффективно осуществлять процесс обучения.
Приоритетным направлением в обучении информатизации образования должен стать переход от обучения техническим и технологическим аспектам работы с компьютерными средствами к обучению корректному содержательному формированию, отбору и уместному использованию образовательных электронных изданий и ресурсов, к системной информатизации образования. Современный учитель должен не только обладать знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, что входит в содержание курсов информатики, изучаемых в педагогических вузах, но и быть специалистом по применению новых технологий в своей профессиональной деятельности в школе.
Актуальность рассматривается на современном этапе информатизации общества, где в глобальной сети Интернет находится большое количество различных ресурсов, многие из которых можно и необходимо использовать в обучении. При этом для учителя важно наличие методических рекомендаций по использованию информационных ресурсов Интернет на различных этапах учебного процесса.
© 2014, Бикмаева Ильнара Ильдусовна 275