СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мультимедиа на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный урок английского языка в школе уже невозможно представить без использования мультимедийных технологий.

Основные группы задач, которые я пытаюсь решать с помощью мультимедиа на уроках английского языка, включают в себя: поддержку учебной работы учащихся; обеспечение реальной коммуникации с носителями языка; обеспечение доступа всех участников учебно-воспитательного процесса к быстро растущим информационным фондам, хранящимся в централизованных информационных системах; развитие познавательного интереса и мотивации к изучению английского языка. Степень и время мультимедийной поддержки урока могут быть различными, это зависит от аспекта изучения (введение новой лексики или ее отработка и применение, грамматика, фонетика.).

Что же я сама использую?

Это разнообразные презентации по изучаемым темам(в любом аспекте), визуализация в виде картинок и карточек по темам аудиокурса для занятий в классе, электронное приложение к учебникам с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo), видеокурс (DVD-video), предлагаемые предметной линией учебников «Английский в фокусе» (2-4 классы), созданные мною игры и упражнения на Quizlet, Learning Apps.org, готовящиеся по изучаемым темам для отрабатывания лексики. Использую на уроках и необходимые мне в работе уже готовые задания из различных информационных фондов.

(презентация)

Электронные приложения к учебникам английского языка содержат обучающую программу по запоминанию слов — ABBYY TUTOR, что существенно облегчает работу по запоминанию новых слов. Работа с программами по иностранному языку в компьютерном классе помогает учащимся преодолеть психологический барьер. Когда ученики видят на экране компьютера графический образ или картинки, они лучше воспринимают и осваивают новый материал.

А мультимедиа в онлайне может быть либо скачана на компьютер и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из интернета при помощи технологий потоковой передачи данных. Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока и от цели, которую я ставлю.

Без сочетания традиционных образовательных средств с современными информационными и компьютерными технологиями (ИКТ) урок английского языка в нашем центе я представить уже не могу.

19.12.2016 05:56


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!