СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных информационных технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология

ТОГИС- технология образования в глобальной информационной сети.

Применение современных технических средств и информационных сетей в обучении не должно быть самоцелью. результативность урока зависит от методического мастерства учителя, но умении я применять традиционные формы обучения. но традиционная парадигма ученик-учебник-учитель можно успешно дополняться парадигмой ученик- информационная среда -учитель, где во главу угла ставится самостоятельная познавательная деятельность учащихся.

Основные результаты применения технологии ТОГИС – осознание учениками ценностей совместного труда, овладение умениями организовать, спланировать и осуществить решение возникших задач, провести рефлексию, коллективный анализ результатов. Нужно отметить, что учащиеся, которые проявляют инициативу в образовательном процессе и имеют возможность влиять на его ход, обладают, в конечном счете, многими замечательными качествами. Они ответственны за свою учебу, черпают вдохновение в самой познавательной деятельности, вдумчиво выбирают оптимальные стратегии для решения задач и склонны к сотрудничеству, совместной деятельности. [1]

Во многом ТОГИС ориентирована на создание учениками собственного интеллектуального или материального продукта и сравнение его с имеющимися культурными образцами.

Дополнительный результат – умение свободно работать с информацией. Хорошие предметные знания – побочный результат непроизвольного запоминания вследствие упорной работы над решением задач, многократных споров и обсуждений, защиты своей позиции.

Универсальные деятельностные умения, входящие в состав любой ТОГИС-задачи, – это обычный набор действий при работе с информацией. В него входят:

· терминологические изыскания,

· выделение ключевых слов,

· контекстный поиск информации,

· анализ информации,

· формулирование выводов,

· сопоставление выводов с результатами других исследователей или культурной нормой,

· при необходимости коррекция выводов и выведение следствий из них.

Процедура работы над задачей:

1. Предъявление задачи. Обсуждение до полного понимания.

2. Подбор ключевых слов для поиска информации.

3. Поиск, обработка, анализ информации.

4. Подготовка доклада.

5. Прослушания.

6. Переработка информации

9. Подведение итогов.

Использование данных технологий позволяет формировать универсальные учебные действия у учащихся такие как умение работать в команде, навык публичного выступления, умение искать, анализировать и обрабатывать информацию, навык решения задач, умение ставить цели, умение собирать портфолио.

Список литературы

1. Гузеев В.В. ТОГИС-2010: после шести лет эксперимента. – ж.«Учитель Приморья». – Владивосток, 2010. -№1, 2.

2. Википедия. Статья Web 2.0, http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1_2.0

12.09.2017 07:52


Рекомендуем курсы ПК и ПП