СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для ведения документации и организации работы с обучающимися используются компьютеры с доступом к сети Интернет, ноутбуки, планшеты, мультимедиа проектор, интерактивную доску. Активно применяются компьютерные офисные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher. С их помощью разрабатывается необходимая учебно-методическая документация (рабочие программы по учебным курсам, программы внеурочной деятельности и дополнительного образования, планы уроков/занятий, дидактические материалы к урокам/занятиям и пр.). Создаются собственные презентации, дидактические материалы к урокам/занятиям. При проведении групповой диагностики распечатывается необходимый материал, бланки текстов, заданий. Компьютерная обработка результатов тестирования позволяет создавать базы данных по итогам диагностики, проводить сравнительный анализ.

В образовательной деятельности применяются сетевые и дистанционные технологии с использованием следующих цифровых и электронных образовательных ресурсов:

1. Цифровая образовательная онлайн-платформа «Мобильное электронное образование» (МЭО) https://edu.mob-edu.ru/ui/#/;

2. Цифровой образовательный Интернет-ресурс «ЯКласс» https://www.yaklass.ru/;

3. Интерактивная образовательная платформа онлайн-курсов по предметам школьной программы «Учи.ру» https://uchi.ru/teachers/lk/ma;

4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru;

5. Образовательная платформа «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru.

6. Интерактивное приложение https://learningapps.org.

7. Образовательные ресурсы сетевых сообществ:

«Педсовет» https://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/47370;

«Фавурок» https://imfourok.net/user/yarmieva-inga-petrovna;

«Nsportal» https://nsportal.ru/inga-petrovna-yarmieva;

«История.РФ» https://histrf.ru/lyuboznatelnim/atr-relay/middle-work-1606;

«Страна Мастеров» https://stranamasterov.ru/user/23732;

«Мультиурок» https://multiurok.ru/id95616012/.

В зависимости от дидактической цели конкретного урока выбираются определенные интерактивные ресурсы (демонстрационные, контролирующие, тренажеры), позволяющие предоставить обучающимся доступ к современной информации, расширить возможности представления учебной информации (аудиовизуальная, мультипликация, интерактивные тесты и т.д.). Данные ресурсы позволяют реализовывать индивидуальное и дифференцированное обучение, стимулировать разнообразную творческую деятельность учащихся, воспитывать навыки самоконтроля, увеличить долю содержательной работы ученика за счет снятия проблем технического характера, повысить удельный вес исследовательской деятельности в образовательном процессе, увеличить объем информации и собственной практической деятельности ученика.

Школьная образовательная сеть «Дневник.ру» (https://dnevnik.ru/) используется для решения следующих задач:

организация образовательной деятельности с использованием сетевых образовательных ресурсов;

создание условий для сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей;

возможность прямого общения между учителями, администрацией, родителями и учащимися вне зависимости от их местоположения;

информирование родителей и обучающихся об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях и прохождении программ по различным предметам.

В период карантина организуется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. С этой целью были освоены и успешно использовались следующие образовательные платформы: dnevnik.ru, Учи.ру, youtube и др.

Разработан дидактический пакет учебных материалов с использованием дистанционных технологий, цифровых и электронных образовательных ресурсов, включающий маршрутные листы по учебным предметам начальной школы, которые размещаются в образовательной сети «Дневник.ру» (https://dnevnik.ru/).

Дети привлекаются к участию в онлайн-олимпиадах, конкурсах, марафонах на платформе Учи.ру. Задачи, подготовленные для младших школьников, развивают неординарное мышление, логику и пространственное мышление. Выполняя их, дети учатся быть внимательнее и расширяют горизонт своих знаний и взглядов на мир.

Таким образом, для организации работы с обучающимися активно используются сетевые и дистанционные технологии, цифровые образовательные ресурсы, что позволяет существенно расширить содержание учебных предметов и совершенствовать методику обучения. ЦОРы помогают учителю более эффективно подготовить и провести не только уроки, но и занятия по внеурочной деятельности и дополнительному образованию, предложить ученикам занимательные задания, подготовить их к участию в конкурсах и олимпиадах.

08.01.2021 13:30


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!