СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для ведения документации и организации работы с обучающимися используются компьютеры с доступом к сети Интернет, ноутбуки, планшеты, мультимедиа проектор, интерактивную доску. Активно применяются компьютерные офисные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher. С их помощью разрабатывается необходимая учебно-методическая документация (рабочие программы по учебным курсам, программы внеурочной деятельности и дополнительного образования, планы уроков/занятий, дидактические материалы к урокам/занятиям и пр.). Создаются собственные презентации, дидактические материалы к урокам/занятиям. При проведении групповой диагностики распечатывается необходимый материал, бланки текстов, заданий. Компьютерная обработка результатов тестирования позволяет создавать базы данных по итогам диагностики, проводить сравнительный анализ.
В образовательной деятельности применяются сетевые и дистанционные технологии с использованием следующих цифровых и электронных образовательных ресурсов:
1. Цифровая образовательная онлайн-платформа «Мобильное электронное образование» (МЭО)
2. Цифровой образовательный Интернет-ресурс «ЯКласс»
3. Интерактивная образовательная платформа онлайн-курсов по предметам школьной программы «Учи.ру»
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
5. Образовательная платформа «Российская электронная школа»
6. Интерактивное приложение
7. Образовательные ресурсы сетевых сообществ:
«Педсовет»
«Фавурок»
«Nsportal»
«История.РФ»
«Страна Мастеров»
«Мультиурок»
В зависимости от дидактической цели конкретного урока выбираются определенные интерактивные ресурсы (демонстрационные, контролирующие, тренажеры), позволяющие предоставить обучающимся доступ к современной информации, расширить возможности представления учебной информации (аудиовизуальная, мультипликация, интерактивные тесты и т.д.). Данные ресурсы позволяют реализовывать индивидуальное и дифференцированное обучение, стимулировать разнообразную творческую деятельность учащихся, воспитывать навыки самоконтроля, увеличить долю содержательной работы ученика за счет снятия проблем технического характера, повысить удельный вес исследовательской деятельности в образовательном процессе, увеличить объем информации и собственной практической деятельности ученика.
Школьная образовательная сеть «Дневник.ру» (
организация образовательной деятельности с использованием сетевых образовательных ресурсов;
создание условий для сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся и их родителей;
возможность прямого общения между учителями, администрацией, родителями и учащимися вне зависимости от их местоположения;
информирование родителей и обучающихся об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях и прохождении программ по различным предметам.
В период карантина организуется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. С этой целью были освоены и успешно использовались следующие образовательные платформы: dnevnik.ru, Учи.ру, youtube и др.
Разработан дидактический пакет учебных материалов с использованием дистанционных технологий, цифровых и электронных образовательных ресурсов, включающий маршрутные листы по учебным предметам начальной школы, которые размещаются в образовательной сети «Дневник.ру» (
Дети привлекаются к участию в онлайн-олимпиадах, конкурсах, марафонах на платформе Учи.ру. Задачи, подготовленные для младших школьников, развивают неординарное мышление, логику и пространственное мышление. Выполняя их, дети учатся быть внимательнее и расширяют горизонт своих знаний и взглядов на мир.
Таким образом, для организации работы с обучающимися активно используются сетевые и дистанционные технологии, цифровые образовательные ресурсы, что позволяет существенно расширить содержание учебных предметов и совершенствовать методику обучения. ЦОРы помогают учителю более эффективно подготовить и провести не только уроки, но и занятия по внеурочной деятельности и дополнительному образованию, предложить ученикам занимательные задания, подготовить их к участию в конкурсах и олимпиадах.
© 2021, Похункова Вера Николаевна 165