СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование интерактивных технологий в обучении английскому языку в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Цель данного мастер класса: Представление возможностей интерактивной доски Promethean Active Board.

Задачи: Как с помощью интерактивной доски помочь учащимся начальной школы усваивать лексический и грамматический материал английского языка.

Повысить интерес к обучению английского языка.

Интерактивная доска: Promethean Active Board.

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время всё больше и больше педагогов-практиков понимают, что использование информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися. Применение ИКТ на уроках дает возможность в любой момент извлечь из памяти и использовать языковой материал, относящийся к разным разделам изучаемого иностранного языка.

Внедрение современных образовательных технологий в процесс преподавания иностранного языка доступно каждому учителю, важно, чтобы изучение материала заинтересовало бы детей, заставило их задуматься о том, что иностранный язык нужен им, если не в будущей профессии, то просто для того, чтобы чувствовать себя образованным человеком. Применение современных образовательных технологий способствует повышению мотивации, интереса к предмету, желанию изучать язык и общаться на нем.

Работая в начальной школе,часто сталкиваешься с тем в самом начале знакомства с предметом ин.язык учащиеся проявляют огромный интерес. Но с появлением первых трудностей этот интерес пропадает. На помощь приходят Интерактивные информационные средства.

На начальном этапе, можно использовать различные тренажеры с упражнениями типа «вставь пропущенную букву, найди одинаковую букву, раздели слова по правилам чтения и т.п.»

Используя ИКТ на уроках при отработке грамматических форм, дети гораздо быстрее усваивают полученную информацию, представленную в наглядной форме, чем просто с использованием схем и таблиц. Когда ребенок видит ситуацию, он ее проживает и оказывается в ней.

Сочетание различных видов работы на уроке с использованием информационных технологий может решить проблему развития мотивации учащихся. Учителю при наличии новейших технических средств, легче осуществить личностно-ориентированный подход к обучению разно уровневых учащихся.

Использование мультимедийных презентаций даёт возможность управления вниманием учащихся за счет эффектов анимации; усиление мотивации учения; систематизацию изученного материала; формирование компьютерной мультимедийной компетентности, как учителя, так и обучающегося.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Шихмагомедова Мая Магомедовна. Я учитель английского языка школы №7 города Дагестанские Огни. Я хочу представить вам мой мастер класс « Использование интерактивных технологий в обучении английскому языку в начальной школе.»

Я хочу познакомить вас с возможностями интерактивной доски Promethean Active Board. Используя возможности программы Active Inspire я создала «игры», которые мы можем использовать на уроках английского языка в начальной школе. Вот некоторые из них.

Задание: «Глаголы»

Цели: формирование лексических навыков говорения, формирование грамматических навыков.

На экране мы видим две фигуры, одна из них для правильных глаголов, вторая для неправильных. Учащиеся расставляют глаголы в правильную фигуру

Если глагол перенесен в неверную колонку он автоматически возвращается на место.

Задание: Посмотри, послушай и повтори.

Цели: Развитие непроизвольной и произвольной слуховой и зрительной памяти.

Ученики нажимают на картинку, прослушивают слово и самостоятельно читают слова.

Задание: «Шкаф»

Цели: Развитие устной речи, развитие непроизвольной и произвольной зрительной памяти.

Учащиеся двигают «волшебную лупу» и называют, какая одежда есть в шкафу.

Задание: «Волшебное письмо»

Цели: Формирование лексических навыков говорения. Формирование орфографических навыков.

Учащиеся называют букву слова и проверяют, перенося слова из левого столбика в правый.

Задание: «Бабушка»

Цели: Формирование лексических навыков говорения.. Развитие непроизвольной и произвольной зрительной памяти. Развитие орфографических навыков. Воспитание уважительного отношения к старшим и пожилым людям

Учащиеся помогают бабушке правильно развесить одежду. Каждый предмет одежды должен быть развешан под соответствующим словом из цепочки слов.

Задание: «Кроссворд»

Цели: Формирование лексических навыков говорения. Формирование орфографических навыков.

Формирования рецептивных лексических навыков и анализа графической формы слова.

С помощью подсказок ( картинок) учащиеся заполняют кроссворд. для написания слов можно использовать перо или взять буквы из созданной во флипчарте клавиатуры.

24.11.2019 19:36


Рекомендуем курсы ПК и ПП