СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Являясь мастером производственного обучения по профессии «Сварщик», считаю целью своей деятельности – подготовку конкурентноспособной личности на рынке труда, которая наиболее полно может реализовать свои интеллектуальные и нравственные качества.
Изучив различные современные педагогические технологии, я выбрал и использую в своей работе следующие:
-технологии проблемного обучения;
-информационно-коммуникационные технологии;
-технологии дифференцированного обучения;
-здоровьесберегающие технологии;
Рациональное использование этих техник, методов, средств в организации учебной деятельности позволяет мне активизировать процесс обучения. Достигнуты положительные результаты в повышении мотивации к обучению у студентов.
Технология проблемного обучения используется мной с целью организации самостоятельной поисковой деятельности обучающихся по решению учебных проблем, в ходе которых у обучающихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.
Для активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках, использую информационно-коммуникационные технологии с применением компьютерных средств. Применение современных компьютерных технологий на уроках позволяет сэкономить время и сделать работу более эффективной.
Применение данной технологии помогает мне разнообразить формы работы, активизировать внимание обучающихся, повышать творческий потенциал личности и мотивацию, стимулирует мою деятельность, упрощая подготовку к занятиям. Возможность распечатать необходимые слайды решает проблему тиражирования раздаточного материала к уроку. Появляются дополнительные возможности: развивать, модернизировать, накапливать электронные материалы.
Учитывать индивидуальные особенности, возможности и способности детей мне помогает дифференцированное обучение.
Данная технология позволяет дифференцировать содержание образования для обучающихся разного уровня развития. Один учебный материал в рамках одной программы усваивается на разных уровнях. Отбираются методы и формы работы, наиболее эффективные для деятельности разных групп.
Здоровьесберегающие технологии в образовании - способ организации и последовательных действий в ходе учебно-воспитательного процесса, реализации образовательных программ на основе всестороннего учета индивидуального здоровья обучающихся, особенностей их возрастного, психофизического, духовно - нравственного состояния и развития.
На уроках производственного обучения создаю условия для здоровьесберегающего развития обучающихся:
1. Это физиологические основы учебно-воспитательного режима:
время трудоспособности, утомляемости учащихся, производственная нагрузка.
2. Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения:
воздушно-тепловой и световой режим; режим и организация учебно-воспитательного процесса.
3. Формируется здоровый образ жизни.
Большое внимание на уроках производственного обучения уделяю соблюдению правил техники безопасности, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья обучающихся.
-80%
© 2018, Аверин Александр Викторович 138