СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В дошкольной педагогике и детской психологии доказан потенциал знаково-символической деятельности в развитии нагляднообразного мышления, познавательных интересов, творческих способностей детей. Алгоритмы развивают логику и аналитическое мышление, способствуют развитию детской самостоятельности. Дети учатсяструктурировать задачи, добиваться результата и самое главное- работать сообща. Формирование алгоритмических умений у детей дошкольного возраста происходит начиная со второй младшей группы. В течение всего дня, в процессе игровой дяятельности воспитанники осваивают основы коммуникации, приветствия, нормы и правила поведения за столом во время еды, правила умывания, культурно-гигиенические навыки по использованию предметов личной гигиены, то есть действия, носящие алгоритмический характер. Придем примеры алгоритмов: "Моем руки"
Рукава мы закатаем,
Кран тихонько открываем.
Мыло в руки мы берем,
И активно руки трем.
Закрываем кран умело,
Отжимаем руки смело,
Полотенцем вытираем,
Рукава мы опускаем.
© 2021, Лемберг Елена Николаевна 140