© 2020, Кравец (Бойко) Елена Витальевна 162
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Каждый день на уроках математики учащиеся узнают что-то новое о свойствах чисел и фигур, решают задачи, а, вернувшись, домой, повторяют изученный материал и делают домашнее задание. Главным проводником и помощником учащихся в изучении математики является учебник.
О многом можно узнать из учебника: как складывать десятичные и обыкновенные дроби, как решать уравнения, как строить графики и т. д. Но про то, кем и когда были придуманы дроби, как и когда, возникли отрицательные числа — про все это в учебнике сказано очень мало. Практически ничего не говорится в учебнике и о том, кто причастен к открытию того или иного понятия. А это все, на мой взгляд, необходимо знать каждому образованному человеку.
Вопрос использования исторического материала на уроках математики в школе не новый. С конца ХIХ века возможности и необходимость изучения истории математики освещается в работах многих известных ученых. Применение исторического материала на уроках показывает взаимосвязь математики с общечеловеческой культурой, а ее развитие приближает математику к жизни и окружающей нас действительности, что способствует повышению интереса учащихся к предмету, способствует ценностному отношению к математическим знаниям.
-80%
© 2020, Кравец (Бойко) Елена Витальевна 162