СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Внеурочная деятельность по предмету |
Урок не заканчивается со звонком… Если информация, полученная на уроке, заинтересовала учащихся, то у школьников возникает желание изучать историю и после звонка. Внеурочная работа по истории и обществознанию – это организация различных видов деятельности учащихся после уроков, обеспечивающих необходимые условия для овладения ими навыками и умениями теоретической и практической работы по более глубокому усвоению и активному восприятию исторического опыта и окружающей действительности, в ходе которой решаются следующие задачи: -формировать умения работать с книгой и справочной литературой; -учить реферировать и рецензировать; -готовить сообщения и доклады, выступать с ними перед детской или взрослой аудиторией; -открывать возможности для формирования интеллектуальных умений школьников в результате их «исследовательских изысканий» в архивах, музеях, библиотеках; -формировать потребность в самообразовании; -повысить уровень социализации школьника; -формировать чувства патриотизма, сопричастности к истории большой и малой Родины. Во внеклассную работу вовлекаю детей на основе свободного выбора. Добровольное начало – один из основных принципов внеклассной работы. Этот принцип в значительной мере определяет ее содержание и методы. Внеклассная работа может протекать в разных формах. В своей педагогической деятельности использую: кружковую работу, индивидуальную форму, организацию массовых мероприятий. Систематически проводится кружковая работа, часы педагогической поддержки, консультации. Участвую в реализации школьной целевой программы «Одаренный ребенок». Целенаправленная работа с одаренными детьми проводится во время уроков и индивидуальных занятий, на которых готовлю школьников к олимпиадам, конкурсам различного уровня, научно-практическим конференциям. Кроме того, часы педагогической поддержки направлены на коррекционную работу по преодолению трудностей в освоении учебного предмета, консультирование для подготовки к ГИА и ЕГЭ. |
© 2015, Кулаженкова Мария Николаевна 354