СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые контрольные работы за 3 класс. УМК "Гармония".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый словарный диктант в 3 классе

Вариант 1

Одиннадцать, таять, каникулы, библиотека, черный, картофель, природа, завтра, слышать, огород, животное, варежки, огромный, сарай, гладить.

Вариант 2

Пятьдесят, сеять, коллекция, велосипед, желтый, земляника, облако, быстро, слушать, город, полотенце, цыпленок, аккуратный, месяц, готовить.

-----------------

Итоговый математический диктант в 3 классе

Вариант 1

  1. Какое число надо умножить на 6, чтобы получить 42?
  2. Запишите число, которое меньше 74 на 8.
  3. Из какого числа надо вычесть 160, чтобы получить 5.
  4. Найдите значение произведения 8 и 300.
  5. Вычитаемое 170, значение разности 200. Найдите уменьшаемое.
  6. Запишите число 50050 и уменьшите его на 5 десятков.
  7. Во сколько раз 63 больше 7?
  8. 1 слагаемое 49, значение суммы 79. Найдите 2 слагаемое.
  9. Сколько часов в 3 сутках?
  10. Сколько метров в 2 км?

Вариант 2

  1. Какое число надо разделить на 7, чтобы получить 8?
  2. Запишите число, которое больше 64 на 8.
  3. 14 увеличить в 2 раза.
  4. На сколько надо разделить 54, чтобы получить 9?.
  5. Делитель 100, значение частного 2. Найдите делимое.
  6. Запишите число 700700 и уменьшите его на 7 сотен.
  7. На сколько 35 больше 7?
  8. 1 множитель 4, значение произведения 24. Найдите 2 множитель.
  9. Сколько месяцев в 4 годах?
  10. Сколько килограммов в 5 т?

-----------------

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе

Вариант 1

1) В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько получилось пакетов?

2) Найди значения выражений.

29 * 3 =560 : 70 * 4 - 15 =

68 : 4 =120 * 6 + 30 * 7 =

72 : 24 =930 - 170 * 4 =

720 : 90 =3 * (420 : 70) + 72 : 9 =

3) Прямоугольник имеет длины сторон 6 см и 2 см. Начерти этот прямоугольник и найди его периметр и площадь.

4) Запиши выражения и выполни вычисления в столбик.

381357 + 39812

85314 - 58741

5*) Масса контейнера с мусором 48 кг. Масса контейнера, наполненного мусором наполовину, 26 кг. Какого масса пустого контейнера?

Вариант 2

1) С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

2)Найди значения выражений.

18 * 4 =720 : 80 * 3 - 19 =

72 : 3 =130 * 6 + 20 * 7 =

84 : 14 =810 - 190 * 4 =

630 : 90 =4 * (540 : 90) + 63 : 7 =

3) Прямоугольник имеет длины сторон 3 см и 8 см. Начерти этот прямоугольник и найди его периметр и площадь.

4) Запиши выражения и выполни вычисления в столбик.

273568 + 38726

96213 - 49156

5*) Масса ящика с огурцами 32 кг. Масса ящика, наполненного огурцами наполовину, 17 кг. Какого масса пустого ящика?

-----------------

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 3 классе

Диктант

Под высокой елью мы увидели муравейник. Снег стаял. Муравьи вылезли на теплое солнце погреться. После долгой спячки они не бегают, а лежат. Проснулась и летучая мышь. Всё просыпается. Ожил пруд. В нем уже можно поймать рыбную мелочь. Попался на удочку и лещ.

Начался разлив рек. Вода стала заливать всё вокруг. Как зверькам спасаться? Им нужна помощь. Часто можно подъехать на лодке и помочь бедным зверюшкам.

Грамматические задания

Вариант 1

1) В 1 предложении над словами обозначить части речи, подчеркнуть главные члены предложения и дать характеристику ему.

2) Выполнить звукобуквенный разбор слова: вода.

3) Разобрать слова по составу: муравейник, рыбную.

4) Выполнить разбор слов как части речи: проснулась, мышь.

Вариант 2

1) В 3 предложении над словами обозначить части речи, подчеркнуть главные члены предложения и дать характеристику ему.

2) Выполнить звукобуквенный разбор слова: лещ.

3) Разобрать слова по составу: зверюшкам, летучая.

4) Выполнить разбор слов как части речи: ожил, пруд.

-----------------

Итоговый тест за год по окружающему миру в 3 классе

Вариант 1

1) Какие кровеносные сосуды есть во всех частях тела?

а) Капилляры.

б) Вены.

в) Артерии.

2) Мышцы прикрепляются к костям с помощью.

а) сухожилий;

б) нервных окончаний;

в) связок;

г) кожных покровов.

3) К нервной системе относятся..

а) желудок, почки, легкие;

б) сердце, вены, печень;

в) головной и спинной мозг, нервы.

4) При переломе необходимо..

а) обеспечить неподвижность поврежденного места;

б) стараться двигаться, чтобы кости стали на место;

г) наложить мазь на место перелома.

5) Растение живой организм, потому что..

а) оно служит пищей для животных;

б) у него есть органы, которые осуществляют питание. дыхание. размножение;

в) оно выделяет кислород.

6) Корень, стебель, лист, цветок, плод, семя - это..

а) части водорослей;

б) органы цветкового растения;

в) части хвойных деревьев.

7) Какие части цветка являются органами размножения?

а) Пестик и тычинки.

б) Рыльце и венчик.

в) Чашелистик и цветоножка.

8) Семена растений распространяются.

а) только ветром;

б) только животными;

в) только растениями;

г) водой, ветром, животными.

9) Какая наука изучает жизнь в прошлом?

а) Астрономия.

б) Геология.

в) История.

г) Анатомия.

10) Как называют рукописи, где отражены события давнего прошлого по годам?

а) Повести.

б) Романы.

в) Летописи.

г) Легенды.

11) Как называли в старину собирателя мёда и воска диких пчёл?

а) Бортник.

б) Пасечник.

в) Лесник.

г) Пчеловод.

12) Лицом избы в старину считалась..

а) сторона с окнами;

б) сторона с крыльцом;

в) узорная резьба наличников;

г) сторона, обращенная к улице.

Вариант 2

1) Гигиена - раздел медицины, который изучает.

а) строение тала человека;

б) условия и способы сохранения и укрепления здоровья;

в) причины заболеваний.

2) К какой системе относятся носоглотка, бронхи. трахея?

а) К кровеносной.

б) К пищеварительной.

в) К дыхательной.

г) К нервной.

3) Пульс - это..

а) частота дыхания в состоянии покоя;

б) частота дыхания после бега;

в) число сокращений мышц сердца в течение одной минуты;

г) обычная нагрузка сердечной мышцы.

4) Где расположен спинной мозг?

а) В грудной клетке.

б) В черепной коробке.

в) В позвоночнике.

5) Какой газ нужен листьям, чтобы производить органические вещества?

а) Кислород.

б) Углекислый газ.

в) Азот.

6) Возраст дерева можно узнать.

а) по высоте ствола;

б) по толщине ствола;

в) по годичным кольцам прироста;

г) по ширине кроны.

7) Корень моркови называют.

а) мочковатым;

б) клубнем;

в) корнеплодом;

г) корневищем.

8) Цветковые растения могут размножаться..

а) только семенами;

б) только черенками;

в) только листьями;

г) корневыми, стеблевыми, листовыми черенками и семенами.

9) Как называли процесс еды в старину?

а) Обед.

б) Кушанье.

в) Трапеза.

г) Обедня.

10) Как в старину называли предметы быта?

а) Мебель.

б) Техника.

в) Орудия труда.

г) Утварь.

11) Оберегом избы считался..

а) палисадник около дома;

б) конёк крыши;

в) резной наличник.

12) На чём писали в старину наши далёкие предки?

а) На бумаге.

б) На папирусе.

в) На бересте.

09.06.2015 18:27


Рекомендуем курсы ПК и ПП