СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Чему мы научились за год»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

  1. Вступительное слово воспитателя
  2. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы
  3. Награждение родителей за активное участие в жизни группы
  4. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»
  5. Правила для родителей.
  6. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались в группе.

Мы занимались с детьми по таким направлениям как физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.

В течение года формировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.

Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках и складывать в шкаф.

Художественно-эстетическое направление

Дети умеют пользоваться пластилином:

раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями; сплющивают между ладонями. Лепят несложные фигуры. Дети с удовольствием выполняли аппликации из готовых форм. Научились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, ориентироваться на бумаге (находить вверх, низ, середину)

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика; во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же их радует мгновенный результат. Весь год мы учились рисовать, используя формообразующие движения: прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы. в основном все дети научились:

-правильно держать карандаш, кисть, раскрашивать, не выходя за контур. Но некоторым детям еще нужна помощь.

Использовали разнообразные материалы: мелки, карандаши, гуашь. К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимается рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача - поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе находятся цветные карандаши, трафареты, шаблоны, раскраски.

Познавательное развитие:

Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.

Научились ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима, весна, лето.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.

Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК,

На что они похожи, и чем они отличаются. Какие бывают предметы: из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

Физическое развитие: День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные и мало подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Догонялки», «У медведя во бору» и др.

А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».

В речевом развитии: учим стихи, пальчиковые игры, потешки, читаем русские народные сказки, с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

В группе проводились большие праздники, такие как: Осень в гости к нам пришла, Новый год, 8 марта, Масленница, Моя вселенная, конкурсы чтецов и развлечения по программе. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.

Конструктивная деятельность:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки-домики, башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в настольные, дидактические, развивающие в игры, лото. Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

Наших воспитанников отличает стремление к общению. со сверстниками и взрослыми. Они легко общаются, договариваются, не стесняются сотрудников детского сада, знают нашу медицинскую сестру, заведующую. Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны.

Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят собирать пазлы - кубики, шнуровать шнуровки, играть с мозаикой.

Упражнение «А у нас» (разговор с шариком)

Уважаемые родители, я хотела, чтобы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают шарик и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Разное:

ОТПУСКА!

Перед уходом в отпуск оплатить детский сад, и написать заявление

1 Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.

2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.

3. Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)

4. Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!

5. Не давать детям игрушки, особенно мелкие; деньги, сладости в детский сад.

6. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи и аккуратно их складывать.

Подведение итогов.

Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, приобретали необходимое для наших детей, информировали родителей. Мы благодарны всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки. Это ……

17.03.2025 09:27


Рекомендуем курсы ПК и ПП