СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Задача преподавателя – подготовка специалистов, соответствующих требованиям ФГОС, понимающих сущность и социальную значимость будущей профессии.
В соответствии с УД требованиями ФГОС по окончании курса по «История», обучающийся должен уметь:
- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений.
И знать :
-основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории
- особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;
Однако, к сожалению, реальный абитуриент не всегда может сказать в какой последовательности происходили те или иные события, не связывает их с той местностью, в которой проживает. Причины этого :
- недостаточность базовых знаний;
- отсутствие интереса;
- нет тяги к знаниям.
Целью воспитательной работы является повышение кинтереса к дисциплине при помощи привлечения студентов к работе, вовлечению их в творческий процесс.
Модернизация системы образования в России 21 века ориентирована на реализацию принципов гуманизации и гуманитаризации. Это определяет новый подход к пониманию сущности и содержания воспитательной деятельности в учебном заведении.
© 2016, Колесник Татьяна Петровна 207