СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Структура и содержание КИМ ОГЭ-2022 остались без изменений по сравнению с 2021 годом. Но в прошлом году не все педагоги смогли получить полную картину по результатам экзаменов. Ведь по предметам по выбору выпускники писали контрольные работы вместо экзамена.
Одиннадцатиклассники в этом учебном году впервые будут сдавать экзамены, КИМы которых разработали по ФГОС.
Биология ЕГЭ-2022
Из работы исключили задание линии 1 на дополнение схемы. Вместо него добавили задание на умение прогнозировать результаты эксперимента. Это задание построено на знаниях из области физиологии клеток и организмов разных царств живой природы, которое проверяют также в линии 2.
Задания по генетике в части 1 теперь находятся в линии 4. В прошлом году они были в 6-й линии.
Задания по темам «Клетка как биологическая система» и «Организм как биологическая система» объединили в единый модуль – линии 5–8. При этом в рамках блока всегда два задания проверяют знания и умения по теме «Клетка как биологическая система», а два – по теме «Организм как биологическая система».
В части 2 практико-ориентированные задания линии 22 теперь проверяют знания и умения в рамках планирования, проведения и анализа результата эксперимента. Теперь за каждое отдельное задание этой линии ученик максимально может получить 3 балла вместо 2.
Химия ЕГЭ-2022
Уменьшили общее количество заданий. Теперь их 34, а не 35.
Еще изменили шкалу оценивания некоторых заданий из-за того, что уточнили шкалу их сложности. Поэтому общий балл за работу уменьшили с 59 до 56.
В работе объединили некоторые контролируемые элементы с общей тематикой и сходными видами действий. Задания 13 и 14 из КИМ 2021 года теперь стали заданием 12. Теперь в задании не ограничено количество элементов ответа. Также убрали задание 6 из КИМ-2021, потому что те же элементы проверяют задания 7 и 8.
Изменили условия заданий 5 и 21. В прошлом году задание 21 было под номером 23. В текущем году ученику нужно не только определить среду раствора, но и расставить вещества в порядке уменьшения/увеличения кислотности среды (рН).
Добавили новое задание 23. Оно проверяет умение проводить расчеты на основе данных об изменениях концентрации веществ.
Изменили вид расчетов в задании 28. Теперь ученику нужно определить значение «выхода продукта реакции» или «массовой доли примеси».
© 2022, Полянская Елена Александровна 200