СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Меня можно назвать счастливым человеком - я живу в селе, в котором я родилась, работаю в школе, в которой училась, меня окружают приветливые лица односельчан, которых я знаю с детства, я хожу теми же дорогами и тропинками, по которым я бегала ребенком. В школе я всегда занимала активную общественную позицию – принимала участие в совхозных и школьных мероприятиях, была председателем совета дружины школьной пионерской организации. Еще ребенком, заполняя анкеты своих подруг, на странице «Твоя будущая профессия» я неизменно писала – «Учитель начальных классов», поэтому первое учебное заведение, которое я окончила после школы был «Тарский педагогический комплекс». Годы учебы пролетели для меня быстро, так как всё было интересно. Ещё в училище я окончательно убедилась, что педагогическая профессия – это мой путь. Я училась в экспериментальной группе, которую все называли «3+2», поэтому 2 года я училась в Тарском филиале ОмГПУ. И тему дипломной я тоже выбрала неслучайно «Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности у будущих учителей начальных классов». Мне повезло не только с преподавателями училища, но и с теми учителями, под чьим руководством проходили мои первые педагогические практики в школе. Но жизнь не стоит на месте, и я получила образование по специальности «Психология» и почти 15 лет проработала педагогом – психологом. Моя профессиональная деятельность все равно так или иначе была связана с детьми. Я всегда знала, что я буду жить и работать в родном селе. И осенью 2015 года я стала работать учителем начальных классов в Красноярской школе. И это того стоит, оно стоит даже больше. Видеть как расцветают улыбками лица детей, когда идешь по селу или заходишь в школу – это большое счастье.
Я – первая учительница Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.
Меня можно назвать счастливым человеком - я живу в селе, в котором я родилась, работаю в школе, в которой училась, меня окружают приветливые лица односельчан, которых я знаю с детства, я хожу теми же дорогами и тропинками, по которым я бегала ребенком. В школе я всегда занимала активную общественную позицию – принимала участие в совхозных и школьных мероприятиях, была председателем совета дружины школьной пионерской организации. Еще ребенком, заполняя анкеты своих подруг, на странице «Твоя будущая профессия» я неизменно писала – «Учитель начальных классов», поэтому первое учебное заведение, которое я окончила после школы был «Тарский педагогический комплекс». Годы учебы пролетели для меня быстро, так как всё было интересно. Ещё в училище я окончательно убедилась, что педагогическая профессия – это мой путь. Я училась в экспериментальной группе, которую все называли «3+2», поэтому 2 года я училась в Тарском филиале ОмГПУ. И тему дипломной я тоже выбрала неслучайно «Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности у будущих учителей начальных классов». Мне повезло не только с преподавателями училища, но и с теми учителями, под чьим руководством проходили мои первые педагогические практики в школе. Но жизнь не стоит на месте, и я получила образование по специальности «Психология» и почти 15 лет проработала педагогом – психологом. Моя профессиональная деятельность все равно так или иначе была связана с детьми. Я всегда знала, что я буду жить и работать в родном селе. И осенью 2015 года я стала работать учителем начальных классов в Красноярской школе. И это того стоит, оно стоит даже больше. Видеть как расцветают улыбками лица детей, когда идешь по селу или заходишь в школу – это большое счастье.
Я – первая учительница Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.
Меня можно назвать счастливым человеком - я живу в селе, в котором я родилась, работаю в школе, в которой училась, меня окружают приветливые лица односельчан, которых я знаю с детства, я хожу теми же дорогами и тропинками, по которым я бегала ребенком. В школе я всегда занимала активную общественную позицию – принимала участие в совхозных и школьных мероприятиях, была председателем совета дружины школьной пионерской организации. Еще ребенком, заполняя анкеты своих подруг, на странице «Твоя будущая профессия» я неизменно писала – «Учитель начальных классов», поэтому первое учебное заведение, которое я окончила после школы был «Тарский педагогический комплекс». Годы учебы пролетели для меня быстро, так как всё было интересно. Ещё в училище я окончательно убедилась, что педагогическая профессия – это мой путь. Я училась в экспериментальной группе, которую все называли «3+2», поэтому 2 года я училась в Тарском филиале ОмГПУ. И тему дипломной я тоже выбрала неслучайно «Взаимосвязь профессионального интереса и склонности к педагогической деятельности у будущих учителей начальных классов». Мне повезло не только с преподавателями училища, но и с теми учителями, под чьим руководством проходили мои первые педагогические практики в школе. Но жизнь не стоит на месте, и я получила образование по специальности «Психология» и почти 15 лет проработала педагогом – психологом. Моя профессиональная деятельность все равно так или иначе была связана с детьми. Я всегда знала, что я буду жить и работать в родном селе. И осенью 2015 года я стала работать учителем начальных классов в Красноярской школе. И это того стоит, оно стоит даже больше. Видеть как расцветают улыбками лица детей, когда идешь по селу или заходишь в школу – это большое счастье.
Я – первая учительница Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.
© 2024, Ниязова Венера Ахметовна 107