СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для того, чтобы ребенок сам что-то начал делать, это… не знаю… должен родиться новый гений, который знает как пользоваться красками, смешивать их и прочее. Мне кажется, такое бывает крайне редко. И если это ваш случай, то вопроса бы не возникло, а во всех обычных ситуациях с ребенком надо начинать заниматься самим, как бы не хотелось выдать ему материалы и сказать «Рисуй, дитя моё». В первую очередь, в малыше надо развить интерес и любопытство к процессу, хотя это все тоже очень индивидуально. Но я говорю про ребенка 2-3 лет, а вы, возможно, про 13-15… Универсального ответа нет. Все дети разные, и надо смотреть на каждого отдельно, что именно ему интересно, с того и начинать. Не вводить обязательную программу «Тааак сегодня полчаса рисование, потом 15 минут лепка, затем 20 минут клеим из бумаги». Это точно смерть творчеству. Может, ребенок готов час клеить и ни минуты не захочет рисовать.
© 2019, Сунагатуллина Татьяна Александровна 317