СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Когда компания получает Inquiry Letter с просьбой выслать подробную информацию о ее продукции, товаре или услуге, в ответном письме очень важно произвести благоприятное впечатление на потенциального клиента или партнера. Вежливый, грамотно составленный ответ обязательно будет способствовать созданию подобного впечатления. 1. Обращение -Dear Mr, Ms 2. Благодарность за оказанное внимание -Thank you for your letter of Спасибо за ваше письмо. -We would like to thank you for enquiring about. Мы хотели бы поблагодарить вас за проявленный интерес. -We are writing in reply to your letter of May 22 Отвечаем на ваше письмо от 22 мая, in which you asked if we could. в котором вы просите. 3. Предоставление требуемой информации -We are pleased to enclose. Мы с удовольствием вкладываем. -Enclosed you will find. В прикрепленном файле вы найдете. -We enclose. Мы прилагаем. -We would also like to inform you. Мы также хотели бы сообщить вам о. -Regarding your question about. Относительно вашего вопроса о. -In answer to your question (enquiry) about. Отвечая на ваш вопрос. 4. Обратите внимание адресата на особо важную для него информацию. -May we draw your attention to pp.14-17 Позвольте обратить Ваше внимание in our catalogue where (на стр.14-17 в каталоге, где. -We would like to point out that fees include. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в стоимость входит. -We would certainly be happy to supply you Нам будет очень приятно поставить with any products you require любые товары, которые Вам необходимы -All our products can be delivered Все товары будут доставлены at the shortest possible time. в самое ближайшее время 5. Сообщите о Вашей готовности дать дополнительную информацию по продукту. -Please do not hesitate to contact us. Не стесняйтесь, обращайтесь к нам. -Should you have any further questions, Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, please do not hesitate to get in touch with us. не стесняйтесь обращаться к нам -We would be happy to supply you with any Мы будем рады предоставить Вам further information. дополнительную информацию 6. Высказывание надежды на дальнейшее плодотворное сотрудничество -We look forward to hearing from you Мы надеемся услышать вас снова -We look forward to receiving your order Мы надеемся получить от вас заказ. -We look forward to welcoming you Мы надеемся, что вы станете нашим клиентом as our client (customer) 6. Подпись Learning English can be fun! Join us -
© 2017, Пантелеева Ольга Геннадьевна 376