№
п\п
|
Содержание
(разделы, темы)
|
Кол-во часов
|
Даты проведения
|
Материально-техническое оснащение
|
Универсальные учебные действия (УУД)
|
|
план
|
факт
|
1-я четверть – «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»- 9 часов
|
1
|
«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»
|
1
|
07.09
|
|
|
Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).
Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке.
Анализировать жанрово-стилевые особенности музыкальных произведений и сравнивать их специфические особенности.Узнавать и определять различные составы оркестров (симфонический, духовой, народных инструментов).Создавать музыкальные образы в разных видах коллективной исполнительской деятельности.
|
2
|
Открываем для себя новые качества музыки.
|
1
|
14.09
|
|
|
3
|
Мелодичность – значит песенность?
|
1
|
21.09
|
|
|
4
|
Танцевальность бывает не только в танцах.
|
1
|
28.09
|
|
|
5
|
Где слышится маршевость?
|
1
|
05.10
|
|
|
6
|
Что значит танцевальность, песенность, маршевость?
|
1
|
12.10
|
|
|
7
|
Встречи с песенно-танцевальной музыкой.
|
1
|
19.10
|
|
|
8
|
Встречи с песенно-маршевой музыкой.
|
1
|
26.10
|
|
|
9
|
Обобщение темы четверти «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».
|
1
|
09.10
|
|
|
2-я четверть – «Интонация» (7 ч)
|
10
|
«Интонация»
|
1
|
16.11
|
|
|
Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии.
Импровизировать на заданную и свободную тему.Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.Осознавать жизненную основу музыкальных интонацийИсполнять, инсценировать совместно с одноклассниками песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.
|
11
|
Сравниваем разговорную и музыкальную речь.
|
1
|
23.11
|
|
|
12
|
Зерно-интонация в музыке.
|
1
|
30.11
|
|
|
13
|
Выразительные интонации.
|
1
|
07.12
|
|
|
14
|
Изобразительные интонации.
|
1
|
14.12
|
|
|
15
|
Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации?
|
1
|
21.12
|
|
|
16
|
Обобщение темы четверти «Интонация»
|
1
|
28.12
|
|
|
3-я четверть – «Развитие музыки» - 10 часов
|
17
|
«Развитие музыки»
|
1
|
11.01
|
|
|
Проявлять интерес к процессу и результатам музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.
Воплощать в исполнении (в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении) эмоциональное восприятие различных музыкальных образов и их развитие.
Распознавать и оценивать выразительность музыкальной речи, ее смысл.
Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров.
Распознавать и объяснять разные виды развития музыкальных произведений.
Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов.
|
18
|
Почему развивается музыка?
|
1
|
18.01
|
|
|
19
|
Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке?
|
1
|
25.01
|
|
|
20
|
Что такое исполнительское развитие?
|
1
|
01.02
|
|
|
21
|
Виды развития музыки: повтор и контраст.
|
1
|
08.02
|
|
|
22
|
Развитие, заложенное в самой музыке.
|
1
|
15.02
|
|
|
23
|
Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк».
|
1
|
22.02
|
|
|
24
|
Тембровое развитие в музыкальной сказке «Петя и волк».
|
1
|
01.03
|
|
|
25
|
Музыкальные инструменты в музыкальной сказке «Петя и волк».
|
1
|
15.03
|
|
|
26
|
Обобщение темы четверти «Интонация».
|
1
|
22.03
|
|
|
4 четверть «Построение (формы) музыки» (8 часов)
|
27
|
«Построение (формы) музыки»
|
1
|
05.04
|
|
|
Перечислять простые музыкальные формы.
Распознавать художественный замысел различных форм (построений) музыки (одночастные, двух- и трехчастные, вариации, рондо и др.).
Исследовать и определять форму (построения) музыкального произведения.
Сравнивать музыкальные формы по принципу сходства и различия.
Соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения в процессе коллективного музицирования
|
28
|
Почему музыкальные произведения бывают одночастными?
|
1
|
12.04
|
|
|
29
|
Когда музыкальные произведения имеют две или три части?
|
1
|
19.04
|
|
|
30
|
Рондо – интересная музыкальная форма.
|
1
|
26.04
|
|
|
31
|
Как строятся вариации?
|
1
|
03.05
|
|
|
32
|
О важнейших средствах построения музыки.
|
1
|
10.05
|
|
|
33
|
Куплетная музыкальная форма.
|
1
|
17.05
|
|
|
34
|
Обобщение тем четверти и года «Музыка – искусство интонируемого смысла»
|
1
|
24.05
|
|
|
|
Итого
|
34 часа
|
|
|
|
|