СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по музыке 3 класс ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

п\п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)

план

факт

1-я четверть – «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»- 9 часов

1

«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»

1

07.09

Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).

Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке.

Анализировать жанрово-стилевые особенности музыкальных произведений и сравнивать их специфические особенности.Узнавать и определять различные составы оркестров (симфонический, духовой, народных инструментов).Создавать музыкальные образы в разных видах коллективной исполнительской деятельности.

2

Открываем для себя новые качества музыки.

1

14.09

3

Мелодичность – значит песенность?

1

21.09

4

Танцевальность бывает не только в танцах.

1

28.09

5

Где слышится маршевость?

1

05.10

6

Что значит танцевальность, песенность, маршевость?

1

12.10

7

Встречи с песенно-танцевальной музыкой.

1

19.10

8

Встречи с песенно-маршевой музыкой.

1

26.10

9

Обобщение темы четверти «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость».

1

09.10

2-я четверть – «Интонация» (7 ч)

10

«Интонация»

1

16.11

Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии.

Импровизировать на заданную и свободную тему.Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различия.Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.Осознавать жизненную основу музыкальных интонацийИсполнять, инсценировать совместно с одноклассниками песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.

11

Сравниваем разговорную и музыкальную речь.

1

23.11

12

Зерно-интонация в музыке.

1

30.11

13

Выразительные интонации.

1

07.12

14

Изобразительные интонации.

1

14.12

15

Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации?

1

21.12

16

Обобщение темы четверти «Интонация»

1

28.12

3-я четверть – «Развитие музыки» - 10 часов

17

«Развитие музыки»

1

11.01

Проявлять интерес к процессу и результатам музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов.

Воплощать в исполнении (в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении) эмоциональное восприятие различных музыкальных образов и их развитие.

Распознавать и оценивать выразительность музыкальной речи, ее смысл.

Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров.

Распознавать и объяснять разные виды развития музыкальных произведений.

Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

18

Почему развивается музыка?

1

18.01

19

Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке?

1

25.01

20

Что такое исполнительское развитие?

1

01.02

21

Виды развития музыки: повтор и контраст.

1

08.02

22

Развитие, заложенное в самой музыке.

1

15.02

23

Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк».

1

22.02

24

Тембровое развитие в музыкальной сказке «Петя и волк».

1

01.03

25

Музыкальные инструменты в музыкальной сказке «Петя и волк».

1

15.03

26

Обобщение темы четверти «Интонация».

1

22.03

4 четверть «Построение (формы) музыки» (8 часов)

27

«Построение (формы) музыки»

1

05.04

Перечислять простые музыкальные формы.

Распознавать художественный замысел различных форм (построений) музыки (одночастные, двух- и трехчастные, вариации, рондо и др.).

Исследовать и определять форму (построения) музыкального произведения.

Сравнивать музыкальные формы по принципу сходства и различия.

Соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения в процессе коллективного музицирования

28

Почему музыкальные произведения бывают одночастными?

1

12.04

29

Когда музыкальные произведения имеют две или три части?

1

19.04

30

Рондо – интересная музыкальная форма.

1

26.04

31

Как строятся вариации?

1

03.05

32

О важнейших средствах построения музыки.

1

10.05

33

Куплетная музыкальная форма.

1

17.05

34

Обобщение тем четверти и года «Музыка – искусство интонируемого смысла»

1

24.05

Итого

34 часа

06.10.2017 20:08


Рекомендуем курсы ПК и ПП