© 2015, Винокурова Надежда Юрьевна 865
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конь меня в дорогу ждёт, Бьёт копытом у ворот, На ветру играет гривой, Пышной, сказочной, красивой. Быстро на седло вскочу, Не поеду – полечу. Цок, цок, цок, цок. Цок, цок, цок, цок. Там за дальнею рекой Помашу тебе рукой. |
Руки за спиной сцеплены в замок, ритмичные поочерёдные поднимания согнутых в колене ног; покачивание головой; подскоки на месте, руки полусогнуты в локтях перед собой.
|
|
Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили, Вот так, вот так Головой своей крутили. |
Круговые движения головой поочерёдно в разные стороны.
|
Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так Дружно дерево качали. |
Наклоны в стороны, руки вперёд.
|
Вперевалочку ходили И из речки воду пили. Вот так, вот так И из речки воду пили. |
Ходьба «по-медвежьи» наклоны вперёд.
|
А потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так, вот так Выше лапы поднимали. |
Подскоки на месте.
|
|
Поднимайте плечики, |
Энергичные движения плечами. |
Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок. |
Прыжки на месте.
|
Стоп! Сели. Травушку покушали, Тишину послушали. |
Приседания.
|
Выше, выше, высоко Прыгай на ногах легко. |
Прыжки на месте.
|
|
Эй, лошадки, все за мной! Поспешим на водопой! |
Руки вперёд, пружинистые движения ног. |
Вот река, широка и глубока, Не достанешь до дна А водица вкусна! Пейте! Хороша водица! |
Плавное разведение рук в стороны, наклоны вперёд.
|
Постучим копытцем! Эй, лошадки, все за мной! |
Притопывание ногой.
|
Поскакали домой, Гоп – гоп – гоп – гоп! |
Прыжки на месте.
|
|
Ветер дует нам в лицо. |
Дети машут руками к лицу. |
Закачалось деревцо. |
Машут кистями рук слева направо. |
Ветер тише, ветер тише. |
Присесть, руки вниз. |
Деревце растёт всё выше.
|
Встают, поднимают руки, машут кистями рук. |
|
Ох, ох, что за гром? |
Руки к щекам, наклоны в сторону. |
Муха строит новый дом. |
Имитация работы с молотком. |
Молоток стук-стук, |
Хлопки руками перед собой. |
Помогать идёт петух. |
Шаги с наклонами. |
|
На берёзу птичка села, |
Присесть, руки к коленям. |
С дерева она слетела, |
Встать, помахать руками. |
На кровати спит Федот, |
Присесть, руки под щёку. |
и с кровати не встаёт. |
Встать, развести руками в стороны. |
|
Утром дети в лес пошли, |
Шаги с высоким подниманием ног. |
И в лесу грибы нашли. |
Приседание. |
Наклонялись, собирали, |
Наклоны вперёд. |
По дороге растеряли. |
Разведение рук в стороны |
|
|
Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. |
Прыжки на месте.
|
Ручками хлопают. |
Хлопнуть 3 раза. |
Ножками топают, |
Топнуть 3 раза. |
Глазками моргают, |
Ритмично зажмуривать глаза. |
После отдыхают. |
Присесть, руки свободные. |
|
|
Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведём И к себе скорей прижмём. А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. |
Дети выполняют движения согласно тексту.
|
© 2015, Винокурова Надежда Юрьевна 865