СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я молодой педагог, и столкнулась с проблемой написания правильной характеристи на детей для прохождения ПМПК. Представляю свои работы.
Психолого-педагогическая характеристика №1
Воспитанницы второй младшей группы МБДОУ №
ФИ
ФИ, года рождения, посещает детский сад с сентября 2018 года. Поступила в ДОУ из семьи. Девочка один ребёнок в семье. Посещает вторую младшую группу (3-4лет).
Адаптация проходит трудно. После ухода матери плачет. Успокаивается кружась вокруг себя, бегая по группе.
На дневной сон оставалась один раз. Ребёнок плакал, был беспокоен. Воспитателю пришлось укачивать девочку на руках. После это, мама решила не оставлять девочку на сон в детском саду.
Бытовые навыки отсутствуют: сама не ест (пищу глотает, прожевывает), не пользуется ложкой, не держит чашку (Избирательна в еде, будет мотать головой из стороны в сторону, если не хочет кушать).
Навыки самообслуживания (одевания, умывания, пользования горшком) отсутствуют (На прогулку носит памперс).
В эмоциональном облике наблюдается отрешенность, словно девочка находится в другом мире. На положительные эмоции взрослых не реагирует. Присутствуют страхи бытовых шумов: стуков, шума детей, музыки, исполнения песен, спектаклей (закрывает уши руками).
Понимание речи отсутствует. Не пользуется жестами «да, нет», указательным жестом. На имя не откликается. Себя не называет. Повторяет одно слово «мама». Не реагирует, когда её о чем-то просят. Без причины улыбается, смеётся.
Избегает контакта глазами, крайне редко обращает внимание, чаще смотрит мимо.
У девочки нарушено чувство самосохранения, отсутствует чувство страха. Старается подняться выше на предметы. Разбегается, специально падает на пол, лежит. Ударяется, но не плачет. Уходит от воспитателей, инструкций не понимает. Девочка требует постоянного внимания, так как может уйти или упасть. Когда воспитатель берёт её за руку, пытается убежать куда-нибудь.
Моторика крайне слаба. Гипотонус мышц, крайняя неразвитость мелкой моторики рук. Мимика бедная.
Значительная задержка формирования навыков самообслуживания, затруднения в обучении навыкам, отсутствие склонности к копированию чужих действий.
Девочка находится в основном в одиночестве. Игра отсутствует, имеют место не осмысленные манипуляции предметами. С детьми и взрослыми не играет.
Девочку не интересует окружающий мир.
Реакция на маму: улыбается, бежит обниматься.
Девочка воспитывается в полной семье. Воспитанием занимается в основном мама. Мама регулярно интересуются жизнью девочки в детском саду, выполняют рекомендации педагогов и специалистов ДОУ.
© 2019, Кокорина Кристина Сергеевна 842