СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Хороводные игры в период адаптации к ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В период адаптации детей к ДОУ я провожу у них занятия по программе А.С. Роньжиной "Занятия психолога с детьми 2-4 лет". В занятиях есть хороводные игры, которые я рекомендую воспитателям. Игры направлены на создание благоприятного эмоционального климата в группе, сближение детей друг с другом и воспитателем, способствуют снятию психоэмоционального напряжения, тревоги и агрессии, совершенствованию коммуникативных, игровых и двигательных навыков.

ЁЖИК

Выбирается ребенок, который будет изображать ежа. Он садится на стульчик в центр круга. Можно одеть маску. Воспитатель и остальные дети встают вокруг него и поют песенку.

Шли по лесу не спеша,

Вдруг увидели ежа.

- Ежик, ежик, мы друзья,

Дай погладить нам тебя.

Все подходят к «ежику» и ласково прикасаются к нему. Чтобы каждый ребенок побывал в роли ежа, можно предложить сесть в центр круга сразу нескольким детям.

МЕДВЕЖОНОК

Выбирается ребенок, который будет изображать спящего медвежонка. Он садится на коврик. Воспитатель и остальные дети встают вокруг него и поют песенку.

Медвежонок, медвежонок,

Спит в своей берлоге,

Громко не шумите,

Мишку не будите.

Тихо подходите,

Ласково будите.

Все подходят к «медвежонку» и ласково прикасаются к нему.

Воспитатель говорит, а ребенок – «медвежонок» показывает:

Медвежонок проснулся,

Сладко потянулся,

Всем деткам улыбнулся.

Чтобы каждый ребенок побывал в роли медвежонка, можно предложить сесть в центр круга сразу нескольким детям.

КОЛОБОК

Выбирается ребенок, который будет изображать Колобка. Он садится на коврик, одевает маску или берет игрушку «Колобок» в руки. Воспитатель и остальные дети встают вокруг него и поют песенку.

Колобок, колобок,

Тоненькие ножки,

Колобок, колобок,

Новые сапожки.

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили,

На ноги поставили,

Танцевать заставили!

Танцуй, сколько хочешь!

Выбирай, кого захочешь!

Показывают «сапожки».

Прикладывают руки к груди, затем протягивают их к сидящему в центре ребенку.

«Колобок» встает.

Танцуют и хлопают в ладоши.

«Колобок» выбирает одного из детей.

Литература:

Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2008.

06.02.2019 13:54


Рекомендуем курсы ПК и ПП