СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классификации педагогических технологий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. По уровню применения:

- общепедагогические (в рамках педагогической системы)

- предметные (частнометодические) (в рамках предмета)

- локальные (модульные) (в рамках отдельных частей процесса обучения (например, технология формирования понятий, технология самостоятельной работы)

2. По ориентации на личностные структуры:

- информационные (цель – формирование ЗУН)

- операционные (цель – формирование способов умственных действий)

- эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные (цель – формирование эстетических и нравственных отношений)

- технологии саморазвития (цель – формирование самоуправляющих механизмов личности)

- эвристические (цель - развитие творческих способностей)

- прикладные (цель - формирование действенно-практической сферы)

3. По характеру содержания:

- обучающие

- воспитательные

- общеобразовательные

- профессионально-ориентированные

- светские

- религиозные

- гуманитарные

- технократические

4. По типу управления познавательной деятельностью:

- классические лекционные

- с помощью ТСО

- с помощью учебника

- компьютерное обучение

- система «консультант»

- система «репетитор»

- система «малых групп»

5. По подходу к ребенку:

- авторитарные (главное – личность учителя)

- дидактоцентрические

- личностно-ориентированные (ученик – субъект обучения, цель обучения, а не средство для достижения второстепенных целей)

6. По категории обучающихся:

- массовые (традиционные)

- продвинутые (с углубленным изучением предметов, гимназийский и лицейский уровень)

- технологии компенсирующего обучения (педагогической коррекции, поддержки, выравнивания)

- специальные (сурдо-, орто-, тифло-, олигофренопедагогика)

- технологии работы с трудными и одаренными детьми в рамках массовой школы.

7. По доминирующему методу:

- объяснительно-иллюстративные

- репродуктивные

- программированные

- проблемные

- развивающие

- игровые

Категория: Всем учителям
27.03.2018 23:35


Рекомендуем курсы ПК и ПП