СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему: "Славный день-8 марта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема классного часа: «Славный день – 8 марта».

Цель: проверить умение применять теоретические знания в практических ситуациях. Развивать память, речь, мышление, воображение, творчество. Развивать чувство коллективизма, умение работать в команде. Поднять настроение. Поддерживать культурные традиции русского народа.

Ход классного часа:

Учитель: Сегодня мы с вами собрались, что бы отметить Международный женский день – 8 марта. В этот день жители всего мира поздравляют женщин: мам, бабушек, дочерей и сестёр.

Ученик:

Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

Дети поют песню «Солнечная капель».

Учитель: В первую очередь, конечно в этот день все дети земли поздравляют своих мам. Дети рассказывают стихи:

1) Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

Нежнее маминых.

2) Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

3) Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Дети зачитывают свои сочинения и стихи о маме.

Учитель: Ну, и конечно же в этот день не забудем поздравить наших бабушек.

Ученик:

«Моя бабушка»

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

Учитель: Да, ребята, сегодня праздник не только мам, но и, конечно же, наших милых девочек. Посмотрите, какие они у нас сегодня красивые! Мальчики немного завидуют девчонкам: ведь у них праздник, их поздравляют, им дарят подарки. Да и мамам, наверное, иногда хотелось бы видеть на месте непоседливого, озорного шалунишки, послушную девочку? И вот сегодня наши мальчики приготовили для всех сюрприз. Частушки для девочек:

ЧАСТУШКИ.

1.Вас, девчонки дорогие,

Поздравляем с женским днем!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоем!.

2. Как весною снег растает,

Получается вода.

Мы споем вам про девчонок-

Горе с ними да беда.

3.Наша Лена - хохотушка,

И смеяться ей не лень.

Лене пальчик покажи-

Смеху будет целый день.

4.Аня лечит всех зверей,

Со шприцами ходит.

Кошке сделала "манту",

Привязала бинт к хвосту.

5.А Олеся торопыжка,

Мыть посуду ей не лень,

Но посуду разбивает-

По пять чашек каждый день.

6. А Алина шьет да вяжет-

Прямо мастерица.

Шила маме сарафан-

Вышла рукавица.

7.Сонечка все танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: "Танцы в школе" -

Быстро в школу побежит.

8.А Кристина так серьезна

С книжкой не расстанется

С книжкой ест и с книжкой спит

Учит все, старается.

9. Скоро праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

- Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

10. Вам пропели мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

Учитель: А сейчас переходим ко второй и самой интересной части нашего классного часа. Впереди у нас конкурс «А, ну-ка, девочки!» Девочки класса заранее разделены на 2 команды. У каждой команды есть своё название, девиз и эмблемы.

1 конкурс «Представление команд».

Все знают, что девочки любят цветы. Сейчас мы узнаем, как они знают названия цветов.

2 конкурс «Угадай кроссворд».

(Перед командами на листочках лежат кроссворды и вопросы к ним.)

Вопросы к кроссворду:

По горизонтали:

5. Прекрасная красавица

Боится лишь мороза,

В букете всем нам нравится.

Какой цветочек?

7. Солнце жжет мою макушку,

Хочет сделать погремушку.

8. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

9. Беленькие горошки

На зелёной ножке.

10. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок –

И остался стебелёк.

По вертикали:

1. Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

2. Эй, звоночек, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

3. Ковер цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный.

4. Стоит он задумчивый,

В жёлтом венце,

Темнеют веснушки

На круглом лице.

6. Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок,

Белые реснички.

Ответы к кроссворду «букет».

По горизонтали: 5. Роза, 7. Мак, 8. Василек, 9. Ландыш,10. Одуванчик.

По вертикали: 1. Подснежник. 2. Колокольчик, 3. Тюльпан, 4. Подсолнух, 6. Ромашка.

Учитель:

3 конкурс « Рукодельницы».

Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три (четыре) мастерицы. Каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

4 конкурс «Самые обаятельные и привлекательные».

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

5 конкурс «Самые лучшие хозяюшки».

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья.

Пришло время размяться.

6 конкурс Эстафета «Уборка».

Члены команды по очереди должны докатить мячик веником до противоположной стены и обратно. Оценивается скорость и аккуратность. (5 баллов)

7 конкурс « Покажи без слов».

Девочкам предлагается изобразить содержание пословиц.

  1. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

  2. Красна птица пером, а человек умом.

Проводится подсчёт баллов. Поздравление команд.

Учитель: А сейчас предлагаю побаловать наших девочек комплиментами. Мальчикам раздаются листочки, на которых они пишут разные слова-комплименты. Листочки перемешиваются. Девочки по очереди выходят, вытягивают по одному листочку и читают вслух свой комплимент. Мальчик, написавший его должен встать.

Шуточный конкурс для мальчиков: «МОДНИЦА». На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих две команды. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку, сказать: «Я самая красивая!» и добежать до противоположной стены зала и назад. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Учитель:

«Мамины загадки»

1. В ушах блестят колечки,

В них камушки-сердечки.

И прочные застежки

На золотых.

(сережках)

* * *

2. Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна.

И накрасить губы надо

Перламутровой.

(помадой)

* * *

3. В банки, в тюбики разлито,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный.

(крем)

* * *

4. Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам.

(расческа)

* * *

5. Две стекляшки и оправа,

Их ношу не как забаву,

Держат за уши крючки

Медицинские.

(очки)

* * *

6. Шея мамина обвита

Тонкой и блестящей нитью.

И сверкают завиточки

На серебряной.

(цепочке)

Итоги классного часа. Награждение победителей.

Категория: Прочее
13.04.2015 15:07


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!