СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Детей со школьными проблемами становится не меньше. Выяснение причин заняло бы много времени, но не о том разговор.Можно ли помощь и как? Вопрос достаточно, на мой взгляд, сложный.Нужны эффективные способы коррекции школьных трудностей.Но выбор способов коррекции зависит от многих условий.
1)Необходимо грамотно проводить диагностику трудностей, выявление причин и особенностей школьных проблем.Для этого нужны современные методы психофизиологической и психологической диагностики.Наличие данных методик требует грамотного использования и проведения.
2) Знание учителями причин и механизмов школьных трудностей.Этого мало.нужно умение грамотно выделять эти причины.
3) Итак, выделили причины.Следующий шаг - это методики и технологии организации помощи детям со школьными трудностями. На сколько грамотно мы умеем применять данные методики и технологии?!
4) Грамотная командная работа: учитель,ребенок, родитель,психолог, логопед, дефектолог, соцпедагог, врач.
5) Разработка комплексной программы помощи.
6) Единая тактика совместной работы семьи и специалистов при организации помощи ребенку, имеющему школьные проблемы.
Если только отсутствует одно из этих условий, то работа по коррекции помощи ребенку со школьными трудностями будет формальной и малоэффективной.
А теперь давайте себе ответим честно, в какой общеобразовательной ( массовой) школе созданы все условия для эффективной организации такой коррекционной работы.
© 2019, Турчанинова Зухра Талхаевна 116