СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ортанғы тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Оқу облыстары - Образовательные области: Коммуникация Бөлімдер – Подобласти: Развитие речи Тақырып – Тема: «В саду, на огороде» )дидактическая игра с овощами и фруктами) Мақсаты – Цель: Обогащение речи детей словами, обозначающими качества и свойства предметов ) величина, цвет, фигуру). Сөздік жүмыс- Словарная работа: Введение словаря детей слова, обозначающие обобщающие понятия )овощи. Фрукты). Полиязычие: фрукты-жемыстер-fruits, овощи-көкөністер-vegetables.
Қызмет кезеңдері Этапы деятельности Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей Мотивациялық-лептік Мотивационно- побудительный. Педагог предлагает детям выполнить речевую гимнастику: Цы – цы – цы – мы ели огурцы. Ла -ла-ла– созрела красная свекла. Ша –ша –ша – наша груша хороша. Ва-ва-ва-в саду созрела слива. Ан – ан-ан- очень вкусный банан. Дети выполняют звуковые упражнения. Ұйымдастық-ізденіст Организационно-поисковый Воспитатель обращает внимание детей на игрушку. Ребята, сегодня к нам пришел зайчик. Нужно поздороваться с ним. Зайчик пришел не с пустыми руками, он принес нам полную корзину овощей и фруктов. Давайте посмотрим и назовем, что он нам принес. Педагог выкладывает на стол овощи и фрукты. А теперь зайчик хочет, что вы вместе с ним повторили и запомнили названия овощей и фруктов на русском языке. Яблоко, груша, апельсин, банан, лимон - это фрукты. Огурцы, помидор, лук, морковь, свекла – это овощи. Фрукты растут в саду, а овощи растут в огороде. А теперь зайчик хочет с вами поиграть. Д/игра: «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение правильно называть овощи и фрукты на ощупь и знать название. Физминутка Убираем огород Много там чего растет И капуста, и морковь, и веселенький горох. Тыква, ягодка, картошка. Соберем все понемножку.
-Молодцы, ребята. А теперь поможем зайчику собрать овощи в одну корзину, а фрукты - в другую. Д/игра: «Собери овощи и фрукты» Цель: Закрепить названия овощей и фруктов. Формировать умение различать овощи и фрукты. Работа с раздаточным материалом : У вас на столах листы с разными картинками. 1) Раскрасьте овощи на этой картинке. 2)Какие овощи вы нашли, какого они цвета? Назовем их. Дети здороваются с зайчиком.
Дети внимательно слушают зайчика и повторяют слова.
Дети играют в игру.
Дети выполняют движения и повторяют слова.
Дети играют в игру.
Работают с раздаточным материалом.
Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно- корригирующий Педагог подводит итог: Какие фрукты мы знаем? Где растут фрукты? А какие овощи растут в огороде? У детей вызван интерес в изучении языка.
Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат: Қолданады-воспроизводить: названия овощей и фруктов на русском языке.
Түсінеді-понимать: представление, где растут овощи и фрукты.
Қабылдайды-применять: различать овощи и фрукты
© 2017, Утегенова Ася Аманболгановна 418