СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Аннотация на монографию С.С.Кунанбаева
«Компетентностное моделирование профессионального иноязычного образования», Алматы, 2011 – 192 стр.
В данной работе представлен критический анализ существующего многообразия трактовок понятия «компетентностного образования», на базе которого выведены основы компетентностного образования, включающего:
- современную интерпретацию «компетентностного образования» как систему целеполагания и структурирования деятельности;
- прослежен генезис понятия «компетентности» в различных сферах человеческой жизнедеятельности;
На основании такого исследования представлены:
- раскрытие основ компетентностного образования как наиболее актуальной современной 1) образовательной целеустановки и 2) основы современной образовательной парадигмы;
- рассмотрение существующего противоречие в содержательно-структурной целенаправленности двух типов компетенций – образовательной и профессионально-значимой.
В отдельных разделах представлены предлагаемые разработчиком:
- моделирование содержания компетентностного образования, его обязательный состав компонентов;
- проф-концепт – как единица предметного содержания профессионального иноязычно-компетентностного образования;
- степень интегрированности и взаимозависимости процессов индивидуализации и профессионализации в компетентностном образовании.
Основная практическая глава монографии включает профессионально-прикладные требования, модели и технологии формирования профессиональных компетенций.
В данном разделе работы даются следующие предлагаемые разработчиком рычаги совершенствования качества образования и профессиональной компетенции выпускника:
- стадиальность и корпоративно-производственная интегрированность компетентностного образования;
- единая информационно-сетевая обеспеченность и доступность источников знания как единая образовательная и аттестационно-контрольная среда;
- когнитивно-коммуникативный контроль, построенный на реализации требований, стимулирующих саморазвитие, самооценку как основу креативности и профессиональной самостоятельности.
Представленная работа предопределяет научно-обоснованные подходы к профессиональной стандартизации системы высшего профессионального образования.
-80%
© 2016, Кунанбаева Салима Сагиевна 1808