СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прочитайте текст.

Расскажем о репчатом луке, с которым мы готовим и салат, и щи, и пироги. Почему он репчатый? Потому что луковица очень напоминает репку. По форме, конечно, а не по вкусу.

Лук в наших российских краях выращивают не за год, а за два. Он родом с юга и за один год не успевает вырасти до крупной луковицы.Вырастают только мелкие луковички - севок. Их весной высаживают, и они за лето вырастают в луковицы - репки.

Луковицы надо уметь сохранить до весны. В старое время лучше других умели хранить репку крестьяне села Бессоновки. Они строили избы в три этажа. На втором этаже жили сами. На первом этаже хранили крупные луковицы, которые шли на еду. А на третьем этаже находился крошечный севок. Лук бессоновский знаменит и сейчас. ( По А. Смирнову)

1. Укажи порядок событий в тексте.

Лук бессоновский знаменит и сейчас.

Почему он репчатый?

Он родом с юга.

2. Почему лук называют репчатым? Отметь правильный ответ.

Лук родом с юга.

Луковица напоминает репку по форме.

Луковица напоминает репку по вкусу.

3. До какого времени года надо уметь сохранить луковицы? Выпиши из текста это предложение.

4. Укажи, какое слово является проверочным для слова на этаже.

многоэтажный

этажи

этажом

этажерка

5. Укажи, в какой строке записана группа родственных слов.

Весна, весенний, веселит.

Лук, луковый, лучник.

Зима, зимний, зимовать.

Лето, летать, перелёт.

6. Сколько в словосочетании храним до весны всего гласных и согласных звуков?

7. Лена записала в тетрадь три предложения, в которых всего 16 слов. В первом предложении было 8 слов, во втором - 4. Сколько слов было в третьем предложении? Запиши решение и ответ. Верно ли, что во втором и третьем предложениях слов было поровну?

8. Соедини стрелками по смыслу.

Репчатый лук Каша, кефир, творог

Молоко Хлеб, макароны, печенье

Мука Салат, щи, пироги

9. Запиши слово, которое продолжит последовательность.

Зима. Весна. Лето...

21.02.2019 22:52


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!