СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Коррекционные цели:
- развитие предпосылок формирования слоговой структуры слова – пространственного, динамического и ритмического факторов;
- развитие слухового, зрительного и двигательного каналов восприятия информации;
- формирование общей координации движений под ритм музыки;
- развитие речеслухового восприятия и речедвигательных навыков;
- совершенствование навыка слогового анализа и синтеза;
- развитие морфемного анализа;
- развитие слуховой памяти, слухового внимания;
Образовательные цели:
-формирование универсальных учебных действий: формирование целей;
- пополнение и уточнение словаря;
- формирование умения пользоваться схемами;
Воспитательные цели:
- воспитание в учениках уверенности в своих силах;
- воспитание сотрудничества, умения работать в команде;
- воспитание уважения к товарищам.
Тип урока: урок ситематизации знаний.
Оборудование:
Литература:
Ход занятия.
Ребята, сегодня нам с вами предстоит совместная работа. Зовут меня Людмила Викторовна, я-учитель-логопед. Ваши имена я прочитаю на бейджиках. Сейчас мы поприветствуем друг друга кивком головы. Сначала – Я. Теперь – вы. Давайте начнём наше занятие с ритмической, задорной минутки. Сейчас будет звучать весёлая музыка из сказки «Приключения Буратино», а мы с вами будем выполнять движения под эту музыку. Выполняем вместе со мной…
Молодцы!
Итак, нас ждёт работа! Сегодняшнее занятие называется «Слоговой лабиринт». Давайте обратимся к значению слова «лабиринт». Кто слышал это слово? А что оно обозначает? Давайте обратим внимание на доску. Лабиринт – запутанные дорожки, запутанные ходы. А что такое слог мы с вами знаем, чередование гласных и согласных звуков. Обратите внимание, в нашем лабиринте есть для нас задания.
II.Основная часть.
Задание №1. «Слоговая лента».
Задание №2 «Передай телеграмму».
Задание №3 «Сколько слогов».
Задание №4 «Рассели животных».
Задание №5 «Собираемся в лесок…».
Задание №6 «Слоговой конструктор», «Слоговая арифметика».
Организация итога занятия.
Итак, ребята, со всеми заданиями слогового лабиринта мы справились. Давайте подведём итог.
© 2022, Саитова Людмила Викторовна 261