СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект фронтального логопедического занятия с учениками 2 класса «Слоговой лабиринт».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционные цели:

- развитие предпосылок формирования слоговой структуры слова – пространственного, динамического и ритмического факторов;

- развитие слухового, зрительного и двигательного каналов восприятия информации;

- формирование общей координации движений под ритм музыки;

- развитие речеслухового восприятия и речедвигательных навыков;

- совершенствование навыка слогового анализа и синтеза;

- развитие морфемного анализа;

- развитие слуховой памяти, слухового внимания;

Образовательные цели:

-формирование универсальных учебных действий: формирование целей;

- пополнение и уточнение словаря;

- формирование умения пользоваться схемами;

Воспитательные цели:

- воспитание в учениках уверенности в своих силах;

- воспитание сотрудничества, умения работать в команде;

- воспитание уважения к товарищам.

Тип урока: урок ситематизации знаний.

Оборудование:

Литература:

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Ребята, сегодня нам с вами предстоит совместная работа. Зовут меня Людмила Викторовна, я-учитель-логопед. Ваши имена я прочитаю на бейджиках. Сейчас мы поприветствуем друг друга кивком головы. Сначала – Я. Теперь – вы. Давайте начнём наше занятие с ритмической, задорной минутки. Сейчас будет звучать весёлая музыка из сказки «Приключения Буратино», а мы с вами будем выполнять движения под эту музыку. Выполняем вместе со мной

Молодцы!

Итак, нас ждёт работа! Сегодняшнее занятие называется «Слоговой лабиринт». Давайте обратимся к значению слова «лабиринт». Кто слышал это слово? А что оно обозначает? Давайте обратим внимание на доску. Лабиринт – запутанные дорожки, запутанные ходы. А что такое слог мы с вами знаем, чередование гласных и согласных звуков. Обратите внимание, в нашем лабиринте есть для нас задания.

II.Основная часть.

Задание №1. «Слоговая лента».

Задание №2 «Передай телеграмму».

Задание №3 «Сколько слогов».

Задание №4 «Рассели животных».

Задание №5 «Собираемся в лесок…».

Задание №6 «Слоговой конструктор», «Слоговая арифметика».

Организация итога занятия.

Итак, ребята, со всеми заданиями слогового лабиринта мы справились. Давайте подведём итог.

Категория: Логопедия
02.09.2022 09:49


Рекомендуем курсы ПК и ПП