СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Предметы, которые я сам придумал»»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательные:

-познакомить детей с новым видом техники нетрадиционного рисования;

-учить передавать в рисунке свои представления об окружающем мире.

Развивающие :

-развивать фантазию и творческое воображение при выборе содержания;

-развитие мелкой моторики при рисовании красками.

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, уверенность, активность;

-воспитывать аккуратность при работе с краской.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

Белый альбомный лист, гуашь, кисточка с толстым ворсом, цветные карандаши, фломастеры

Раздаточный материал:

Альбомные белые листы, гуашь, кисточки с толстым ворсом, цветные карандаши

Ход НОД

1.Организационный момент

Сейчас я вам расскажу сказку. Садитесь по удобней и слушайте внимательно. Однажды неаккуратный мальчик Ваня поставил на листочке кляксу, вот такую (кисточкой смоченной обильно водой и краской ставится клякса). Расстроился Ваня, не знает, что ему делать. Взял и сложил листок пополам. Развернул и увидел две кляксы. Видит, кляксы стали оживать (фломастером рисуются глаза и рот). Потом появились лапки и ножки. И превратились они в сказочных животных. Вот такая история.

Вводная часть

Сейчас мы с вами нарисуем свои кляксы и посмотрим, в кого они у нас превратятся.

2. Основная часть

Для этого вы возьмете свои листочки и сложите их пополам. Возьмите кисточки опустите в воду. Не отжимая наберите на них краску, того цвета, которого вы хотите. Затем развернем лист и под образовавшейся линией сгиба поставим кляксу. Кисточку опустим в стакан с водой. А лист сложим опять пополам. И плотно прижмем. Развернем и посмотрим, что же получиться и на что это похоже. Моя клякса, мне кажется, похожа на рыбку. Дорисую глаз, чешуйки и воду с водорослями. Она у меня в аквариуме плавает.

3.Физкультминутка «Цапля»

Очень трудно так стоять, ножку на пол не спускать.

И не падать, не качаться, за соседа не держаться.

Стихотворение декламируется детьми два раза. Первый раз стоят на одной ноге, второй раз на другой.

4.Продуктивная деятельность

Дети выполняют задание. Воспитатель ходит и подсказывает, если ребенок затрудняется «превратить» кляксу в предмет или животное. Дети используют карандаши или фломастеры для завершения работы.

5.Итог непосредственно образовательной деятельности

Ребята, давайте устроим выставку и посмотрим, у кого, что получилось интересного.

Идет рассматривание работ, выбор наиболее интересных и удавшихся. Обмен впечатлениями

14.09.2020 13:04


Рекомендуем курсы ПК и ПП