СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Идёт дождь».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи. Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать эстетическое отношение к окружающему, познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение, расширять словарный запас. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

И. О. О.: Х.-Э. р., П. р., Р. р., С.-К. р., Ф. р.

Материалы. Простой графитный карандаш, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребёнка.

Начало НОД.

— Ребята, посмотрите в окно. Какая сегодня погода? Да, дождливая, пасмурная, ненастная. Вам нравится дождь? Почему? Дождь – это хорошо или плохо? Почему хорошо? А когда бывает плохо? Да, ребята, вы правы – у природы нет плохой погоды. Природой в любое время года и в любую погоду можно любоваться. Художники очень любят изображать природу осенью. Может быть, и нам стоит попробовать? Согласны?

Основная часть.

1.Обсуждение способов рисования.

- Ребята, сначала подумайте и скажите, какую местность вы хотите изобразить: город или село. Расскажите об этом. Если вы будете рисовать город, то что сначала нужно будет изобразить? Дома, людей под зонтами, машины. Если будете рисовать село, то что изобразите сначала? В дали можно нарисовать горы, лес, поближе – дома, людей, домашних животных, деревья.

А как можно изобразить дождь?

Здорово вы придумали. Можно приступать, но сначала разогреем пальчики.

2.Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Дождик, дождик

Кап-кап-кап, на асфальте лужи.

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап, зонтик всем нам нужен.

Яркий зонтик вот какой

Для ребят раскрылся.

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап, взял и прекратился.

4.Самостоятельная работа.

- Приступаем к рисованию.

Помочь ___________________________________________________________

– Ребята, все справились?

Итог. Выставка работ.

- Ребята, как приукрасилась наша группа! Какие замечательные картины у наших художников! На какой картине сразу видно, что погода дождливая?

-Покажите, какой рисунок вам больше понравился и почему?

Красота! Давайте устроим выставку и расскажем родителям о наших картинах.

01.10.2021 21:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП