СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УРОКА №10 по физической культуре для 4 классов

Учитель физкультуры: Чушанкова О.И.

Раздел: Подвижные игры

Цель урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и

коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.

Задачи:

  1. Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
  2. Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
  3. Обучить основным движениям в ходьбе и беге, прыжкам, метаниям

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный (15 мин)

  1. Сообщение задач урока. Знакомство с темой и планом урока.
  2. Разминка: ходьба, и ее разновидности: на носочках,на пятках, с перекатом с пятки на носок
  3. Бег и его разновидности: обычный

Комплекс ОРУ -Наклоны головы:

Вперед

Назад

Влево

Вправо

-Повороты головы:

Вправо

Влево

-Вращение плеч:

Вперед, назад

-Упражнение «полочка»

-Рывковые движения рук

-наклоны туловища

-вращение туловища

-приседания

-прыжки

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Упражнения выполняются в шеренгу по два

Все упражнения разминки выполнять по 8 раз

Размять кисти рук для дальнейших упражнений

Упражнения выполнять на максимальной амплитуде

При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером

Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать

При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию

формирование интереса

Установить роль разминки при подготовке работы с волейбольными мячами

Умение выполнять физические упражнения для развития мышц

Правильное выполнение задания

Безопасное поведение во время выполнения задания

Сознательное выполнение определенных упражнений.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

Основная часть 25 мин

Подвижная игра «Мяч с фигурами»

Рассказ техники безопасности и правил поведения на уроке физической культуры при занятии подвижными играми.

в паре. Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.

Объясняет задание, показывает и вводит мяч в игру. Осуществляет мотивацию и контролирует выполнение задания.

Объясняет правила и проводит подвижную игру

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Способы организации рабочего места

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Осознание важности освоение универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений.

Взаимодействие со сверстниками во время игры

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетболами.

Подведение итогов.

Игра на внимание «Класс,смирно!»

Восстанавливаем пульс, дыхание.

Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ

Для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье, необходимо знать, как работает организм. Важно соблюдать правила питания, тогда пищеварительная система будет хорошо работать!

Ставим УЗ на дом

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознать нужность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя

Вычленять новые знания.

Объяснять понятие «Рациональное питание школьников».

Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обсуждают работу на уроке.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Оценивают свою деятельность.

Умение работать с партнером.

Категория: Физкультура
13.12.2019 13:22


Рекомендуем курсы ПК и ПП