СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КОНСПЕКТ УРОКА №10 по физической культуре для 4 классов
Учитель физкультуры: Чушанкова О.И.
Раздел: Подвижные игры
Цель урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и
коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Задачи:
Этап образовательного процесса |
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося |
|||
Личностная |
Регулятивная |
Познавательная |
Коммуникативная |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подготовительный (15 мин)
Комплекс ОРУ -Наклоны головы: Вперед Назад Влево Вправо -Повороты головы: Вправо Влево -Вращение плеч: Вперед, назад -Упражнение «полочка» -Рывковые движения рук -наклоны туловища -вращение туловища -приседания -прыжки |
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Упражнения выполняются в шеренгу по два Все упражнения разминки выполнять по 8 раз Размять кисти рук для дальнейших упражнений Упражнения выполнять на максимальной амплитуде При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию |
формирование интереса Установить роль разминки при подготовке работы с волейбольными мячами Умение выполнять физические упражнения для развития мышц Правильное выполнение задания Безопасное поведение во время выполнения задания |
Сознательное выполнение определенных упражнений. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя |
Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки |
Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем. |
Основная часть 25 мин Подвижная игра «Мяч с фигурами» |
Рассказ техники безопасности и правил поведения на уроке физической культуры при занятии подвижными играми. в паре. Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль. Объясняет задание, показывает и вводит мяч в игру. Осуществляет мотивацию и контролирует выполнение задания. Объясняет правила и проводит подвижную игру |
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
Способы организации рабочего места Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. |
Осознание важности освоение универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. |
Взаимодействие со сверстниками во время игры Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетболами. |
Подведение итогов. Игра на внимание «Класс,смирно!» |
Восстанавливаем пульс, дыхание. Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ Для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье, необходимо знать, как работает организм. Важно соблюдать правила питания, тогда пищеварительная система будет хорошо работать! Ставим УЗ на дом |
Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность домашнего задания |
Определить смысл поставленной на уроке УЗ Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя Вычленять новые знания. Объяснять понятие «Рациональное питание школьников». |
Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обсуждают работу на уроке. Повторяют новые полученные знания на уроке. Оценивают свою деятельность. |
Умение работать с партнером. |
© 2019, Тычкова Елена Михайловна 199