СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Урок разработан для учащихся 8 класса, занимающихся по обновленному содержанию образования. Поможет учителю объяснить ученикам что такое полимеры и мономеры, чем отличаются. По возможности объяснить строение можно графическим способом. Цель урока описывать различия между мономерами и полимерами используя биологические примеры. К концу урока учащиеся смогут определять основные характеристики мономеров и полимеров, используя биологические примеры; также смогут описывать различия между мономерами и полимерами используя биологические примеры. Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства. Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.
Учащиеся могут: Делать письменные выводы во время эксперимента (навыки разговорной, письменной речи и прослушивания). Составлять письменный доклад по критической оценке своих исследований (навыки письменной речи).
Лексика и терминология, специфичная для предмета: мономер, биополимер, углерод, водород, кислород, белки, жиры, углеводы, структура, молекула, аминокислоты, глицерин, жирные кислоты, глюкоза.
Полезные выражения для диалогов и письма:
Это мономер или полимер?
Как Вы думаете, какое это органическое вещество?
Почему Вы думаете, что это мономер/полимер?
Я уверен (-а), что эта не мономер/полимер.
Связь с химией при рассмотрении химического состава полимеров и мономеров.
Учащиеся из раздела 7 класса «Клеточная биология. Вода и органические вещества» знакомы с основными свойствами воды, а также микро и макроэлементы, необходимые для жизнедеятельности живых организмов. Они умеют определять процессы, протекающие в живых организмах, которые основаны на свойствах воды. Учащиеся могут определять органические вещества, содержащиеся в продуктах питания. Актуализация знаний на основе эвристической беседы, в ходе которой учащиеся развивают свое логическое мышление.
© 2018, Лузина Ольга Александровна 531