СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока биологии на тему "Органические вещества клетки.Различия между мономерами и полимерами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся 8 класса, занимающихся по обновленному содержанию образования. Поможет учителю объяснить ученикам что такое полимеры и мономеры, чем отличаются. По возможности объяснить строение можно графическим способом. Цель урока описывать различия между мономерами и полимерами используя биологические примеры. К концу урока учащиеся смогут определять основные характеристики мономеров и полимеров, используя биологические примеры; также смогут описывать различия между мономерами и полимерами используя биологические примеры. Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства. Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.

Учащиеся могут: Делать письменные выводы во время эксперимента (навыки разговорной, письменной речи и прослушивания). Составлять письменный доклад по критической оценке своих исследований (навыки письменной речи).

Лексика и терминология, специфичная для предмета: мономер, биополимер, углерод, водород, кислород, белки, жиры, углеводы, структура, молекула, аминокислоты, глицерин, жирные кислоты, глюкоза.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Это мономер или полимер?

Как Вы думаете, какое это органическое вещество?

Почему Вы думаете, что это мономер/полимер?

Я уверен (-а), что эта не мономер/полимер.

Связь с химией при рассмотрении химического состава полимеров и мономеров.

Учащиеся из раздела 7 класса «Клеточная биология. Вода и органические вещества» знакомы с основными свойствами воды, а также микро и макроэлементы, необходимые для жизнедеятельности живых организмов. Они умеют определять процессы, протекающие в живых организмах, которые основаны на свойствах воды. Учащиеся могут определять органические вещества, содержащиеся в продуктах питания. Актуализация знаний на основе эвристической беседы, в ходе которой учащиеся развивают свое логическое мышление.

Категория: Биология
16.09.2018 15:40


Рекомендуем курсы ПК и ПП